Число ресторанов, желающих подключиться к системе доставки еды, в последние дни выросло в три раза, свидетельствуют данные платформы Delivery Club, имеющиеся в распоряжении РБК. Эту динамику в компании связывают с распространением коронавируса.
Число заявок от рестораторов с начала недели выросло в три раза по сравнению со средними значениями марта. 40% из них исходит от заведений в Москве и Московской области. Этот показатель выше обычного на 10–15%.
«Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех российских городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Delivery Club.
В сервисе «Яндекс. Еда» подтвердили РБК, что в последние дни фиксируют рост заявок на подключение к службе доставки. «Уже в три раза выросло число обращений на подключение, примерно на 40% в Москве и Подмосковье, на 16% в Санкт-Петербурге, 10–15% — Казахстан. Мы запустили ускоренную процедуру обработки таких заявок. После предоставления всей необходимой информации ресторан сможет начать работать с доставкой за один рабочий день», — сообщили в компании.
Подробнее на РБК
В США набирают популярность виртуальные бренды, которые рестораны запускают специально для сервисов доставки, чтобы п...
В стране до конца года закроются кинотеатры, а общепит переходит на работу только через доставку.
Сумасшедшее время сейчас. Пройдут годы, но, безусловно, мы еще долго будем вспоминать, изучать и анализировать этот 2...