Top.Mail.Ru

Дело мастера боится: преимущества договора с клининговой компанией

22 Апреля 2020
Дело мастера боится: преимущества договора с клининговой компанией

«Клининг – это дорого!», «А чем хуже обычная уборщица?», «Ещё неизвестно, что за клинеры приедут, можно ли им доверять!»– эти предубеждения часто мешают сделать выбор в пользу клининговой компании. Но имеют ли они достаточно оснований? Давайте разберёмся!

Представим, что вы сомневаетесь: заключить договор с клининговой компанией или взять уборщицу в штат. Например, Клавдию Петровну. В чём плюсы первого варианта – расскажет «Чистория».

Клинеры знают все тонкости в наведении порядка.

Заблуждение думать, что уборке учиться не нужно. Мол, справится и Клавдия Петровна: взяла тряпку, швабру – и вперёд. На деле же неопытный человек совершает ошибку за ошибкой: не знает последовательности уборки, особенностей обработки разных поверхностей, ему не хватает скорости и сноровки.

Клинеры из компании проходят обучение, сдают экзамен и только после этого получают допуск к работе. Они чётко знают, как и чем обрабатывать дорогостоящий мрамор, эксклюзивную кафельную  плитку или гранит, мягкие и текстильные поверхности, деликатные ткани и скажем  как распределять время уборки, разбираются в марках и особенностях чистящих средств. Если у вас есть вопросы к клинеру, он всегда подробно ответит на них.

Клинер-профессионал: честность и любовь к своему делу.

Опрятный внешний вид, наличие медицинской книжки, отсутствие судимостей, стильная униформа, правильная обувь, вежливость и исполнительность – вот главные составляющие образа идеального клинера клининговой компании «Чистория».

Но с Клавдией Петровной всё не так просто: затраты на оформление её медкнижки и покупка униформы – теперь ваша забота. А чтобы убедиться в её честности, вам понадобятся рекомендации с предыдущего места работы или справка об отсутствии судимости.

От старательности клинера зависит его зарплата и премия, поэтому за мотивацию сотрудников полностью отвечаем мы. Ни один уголок заведения не останется грязным. Замотивировать Клавдию Петровну будет гораздо сложнее – обычно у уборщиц в штате фиксированная заработная плата.

Поиск безопасных чистящих средств больше не проблема.

Если вы взяли уборщицу в штат, приготовьтесь к тому, что вам придётся закупать чистящие средства самостоятельно. А ещё разбираться в их марках, свойствах и особенностях хранения.

Конечно, моющих средств на рынке сейчас предостаточно, на любой вкус и кошелёк. Но как выбрать средство по приемлемой цене с высокими чистящими свойствами? Без опыта, методом проб и ошибок, выбрать нужное средство получится не скоро.

Кроме того, разные типы поверхностей требуют особенных чистящих средств. Покупать самостоятельно целый арсенал химии, во-первых, дорого, а во-вторых, проблематично хранить.

Если вы заказываете клининг, то забота о покупке безопасных моющих средств и о сертификатах к этим средствам ложится на плечи клининговой компании. Все поверхности перед обработкой обязательно тестируются – поэтому вы можете быть спокойны за качество эко-уборки  и сохранность имущества.

Отпуска и праздники – не помеха чистоте.

Сезон простуд подкрался незаметно – и Клавдия Петровна никак не может выйти на работу. И сообщает вам об этом накануне – как-то надо успеть найти ей замену.

Если у вас договор с клининговой компанией – о ситуации с Клавдией Петровной можно забыть как о страшном сне. Вам не придётся искать замену уборщице в праздничный день, на время её отпуска или болезни. Клинеры «Чистории» работают всегда и легко заменяют друг друга в случае необходимости.

График уборки – не ваша головная боль.

Уборка в ресторане– дело непростое: каждый день нужно поддерживать чистоту во всех зонах. Кухня, уборные, полы, зеркала – ничего нельзя оставить без внимания.

Для Клавдии Петровны нужно будет составить график уборки и, конечно, следить за его выполнением. Иными словами – придётся тратить время, и немалое.

Да и справится ли один человек с большим объемом работы? Скорее всего, что-то будет упускаться из виду из-за усталости, или из-за банального «глаз замылился»: Клавдия Петровна смотрит и не видит, что это пятно на ковре, а не узор такой. В условиях сложной эпидимиологической обстановке в Москве необходима профессиональная химчистка мягкой мебели, ковров и всех текстильных изделий. Выполнить которую может только профессионалы со специальным оборудованием.

Клининговая компания грамотно составит график уборки, распределит обязанности между несколькими клинерами, и вуаля – чистота встречает вас каждое утро. Так же клинеры выполнят задачи до которых давно « руки не доходили», такие как уборка складских помещений.

Претензии по уборке решаются одним звонком.

Если вас чем-то не устраивает уборка Клавдии Петровны, вам нужно будет найти время и поговорить с ней. А еще подумать, как это сделать, чтобы не обидеть и добиться желаемого результата.

Разговаривать с клинерами «Чистории» не обязательно, а претензии по уборке вы сообщаете менеджеру по телефону. И можете быть уверены, что ситуация, которая вам не понравилась, больше не повторится.

Клининг обойдётся дешевле

Итак, если вы оформили Клавдию Петровну в штат, статья расходов и забот будет примерно такой:

- зарплата сотрудника;

- закупка чистящих средств;

- закупка инвентаря;

- заказ униформы;

- оплата больничных и отпусков.

Договор с клининговой компанией облегчает вам жизнь: вы платите фиксированную сумму раз в месяц, не задумываясь над тем, закончились ли чистящие средства, какой нужен инвентарь, не заболеет ли Клавдия Петровна, не просрочена ли у неё медкнижка и не пора ли ей в отпуск.

А ещё вы можете выбрать любое удобное время для уборки – утро, день, ночь. Да-да, у нас есть услуга круглосуточный клининг, которая набирает все большую популярность.

Клининговая компания «Чистория» позаботится о вашем заведении. Мы всегда на связи:

8 (499)-647-55-98

 8-925-237-09-30

Подробнее:

https://4istoria.ru/uborka-restoranov-i-kafe/

Другие статьи
Смотреть все

Приглашаем представителей индустрии HORECA посетить выставку оборудования и средств для профессиональной уборки, сани...

При соблюдении пищевой безопасности ХАССП важно уделять особое внимание вопросу санитарии и гигиены. Чтобы качественн...

На пекарни, как и на другие предприятия пищевой отрасли, распространяются строгие стандарты чистоты и санитарии. Подд...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх