УФАС Санкт-Петербурга не будет возбуждать против «Бургер Кинга» дело по поводу рекламного слогана «You won't starve to death in this city».
Ранее в сентябре 2018 года сын блокадника Иван Милчин увидел на Невском проспекте промоутера компании в футболке с этим слоганом и привлек внимание общественности.
По его мнению, использование таких надписей неуместно и недопустимо в Петербурге с учетом его истории.
УФАС изучила вопрос и не будет возбуждать дело против «Бургер Кинга» о недопустимой рекламе. Информация также была передана в Общественный совет Петербурга по рекламе.
Как пояснили в компании, этот слоган использовался в Екатеринбурге во время мундиаля с целью сообщить иностранным туристам, что, кроме непривычной русской еды, в городе есть знакомая им сеть фастфуда. Для россиян был сделан вольный перевод «С нами не пропадешь».
В Петербурге акция не проводилась, отметил представитель компании.
Футболки с оскорбительным для петербуржцев слоганом утилизированы.
В итоге УФАС сочла инцидент исчерпанным, а возбуждение дела по признакам нарушения Закона о рекламе нецелесообразным, сообщает «ДП».
«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% &mdas...
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...
В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.