С 18 мая 2020 г. в пилотном режиме в восьми розничных точках под брендом «Дикси» покупатели московского региона смогут найти 25 готовых блюд от одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница».
На следующем этапе проекта планируется поставка блюд во все магазины «Дикси» в Москве и Московской области.
«В выборе блюд в рамках данной коллаборация мы с партнерами сделали акцент на такой категории, как завтрак, — отмечает Андрей Топилин, руководитель B2B направления, ГК «Шоколадница». — Ранее мы уже успешно запускали совместный проект с коллегами из «Дикси», предлагая покупателям магазинов бренд кофе «Д+Кофе Хауз». Верим, что и данная коллаборация будет успешна для обеих компаний. В дальнейшем мы также планируем расширить наше партнерство и выйти на полки магазинов «Виктория».
«Шоколадница» постаралась предложить покупателям «Дикси» хороший выбор блюд не только в категории «Завтрак», но и интересные варианты для перекусов и наиболее популярные хиты раздела «Салаты».
«Мы постоянно улучшаем ассортиментную матрицу наших магазинов, теперь в „Дикси“ можно купить не только продукты, но и блюда „Шоколадницы“: фирменные сырники и блинчики, салаты и многое другое. Год назад мы уже запустили совместный продукт — кофейный бренд „Д + Кофе Хауз“. В дальнейшем будем развивать сотрудничество и представлять нашим покупателям новинки», — рассказал вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков.
Крупнейшая российская сеть кофеен «Шоколадница» начала использовать роботов вместо официантов в Москве.
Сеть кофеен «Шоколадница» совместно с партнером — ООО «Кофепод» начала продавать кофе в...
Это ещё один шаг «Перекрёстка» по поддержке ресторанной отрасли.