Top.Mail.Ru

Инновация в автоматизации — продукты сезона

06 Октября 2017
Инновация в автоматизации — продукты сезона
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)

Сегодня хотим поговорить об интересном решении, которое позволит рестораторам на фудкортах увеличить не только поток клиентов, но и сократить расходы на персонал, а также повысить имидж своего ресторана.
 

В «ресторанных двориках» есть часы пик, когда фастфуды принимают большое количество клиентов, особенно это заметно в торговых центрах в выходные дни. В будни такого потока, конечно, нет. Соответственно, в дни таких наплывов посетителей ресторатору приходится решать вопрос с дополнительными кассирами. Также, вопрос не только в дополнительном персонале, но и в оборудовании. На сегодня ведущие фастфуды РФ решают этот вопрос с помощью киосков самообслуживания. Они предназначены для самостоятельного заказа и его оплаты клиентом без участия кассира, взаимодействие с сотрудниками ресторана начинается уже непосредственно при получении заказа.

В чем же преимущества такого решения?

Это оптимизация процесса заказа, возможность автоматического предложения клиенту дополнительных или сопутствующих продуктов (соуса, десерта и т. д.), т. е. повышения суммы среднего чека без участия кассира.

Быстрая окупаемость проекта, т. к. киоск позволяет не нанимать дополнительных сотрудников, наиболее привлекателен для клиентов, ускоряет процесс приема заказа в связке с системой электронной очереди.

Киоски самообслуживания увеличивают средний чек за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что в киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.

В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной, и он успеет выбрать, все что захочет.

Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда. Кроме того, это возможность показать клиенту рекламные или аукционные предложения в интерактивном формате.
 


Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.

Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, и тогда вы сможете привлечь больше гостей.

Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.

Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.

Ведущие фастфуды мира уже установили у себя данное решение. Идите «в ногу со временем», будьте на «волне» с ККС. Подробности о данном решении и вариантах установки различных киосков самообслуживания вы можете уточнить в коммерческих отделах группы компаний ККС у менеджеров.

ГК ККС

www.ccrs.ru

Другие статьи
Смотреть все

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх