• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №5 2017

Публикации

PR на голову или если огребать, так с позитивом

Работать PR-специалистом в ресторанной сфере – райское наслаждение: вкусно, красиво, интересно, динамично, иногда даже слишком. Если не меняешься и стоишь на месте, то очень сильно отстаешь. Ты можешь составить календарный план, написать стратегию, спланировать публикации и наружную рекламу на год вперед, но всегда будет момент неожиданного пиара, который свалится как снег на голову и придется разгребать, ну или огребать — всегда по-разному. Вот лишь несколько случаев из реальной жизни... 

Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
Сейчас это мобильные приложения и маркетинговые инструменты для заказа еды, процессинга бонусных карт и система у...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх