Товарищ по hr товарищества рестораторов UnoDosTres, консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер и коуч
Информация актуальна на 06 Ноября 2019
Более 10-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки») и директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка».
Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах, управления бизнесом и стратегией. Автор и ведущий открытых тренингов для рестораторов, менеджеров по персоналу и тренеров.
Реализованные проекты:
Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), читает лекции в Бизнес-школе SWISSAM и Novikov business school.
Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.
Автор книги «ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду»
Елена Победоносцева - консультант по управлению персоналом, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres выступит на форуме FoodBusinessShow 2019 с темой «6 идей для геймификации в HR, о которых вы еще не слышали». В своем интервью Елена рассказала Ресторановеду о значении термина геймификация, а также привела наглядные примеры.
Почему не работают привычные подходы к управлению? Почему даже самым стабильным ресторанным компаниям приходится постоянно менять внутренние правила в части работы с сотрудниками? Почему старые методы, которые мы применяли годами, сегодня не приносят ожидаемого результата? Эти и подобные вопросы мы часто слышим от своих клиентов. Попытаемся на них ответить.
Все мы учились в школе и помним, что были учителя, которые очень скрупулезно красной ручкой указывали на все наши ошибки и ставили двойки и тройки, заставляя нас нервничать, бояться надписей на полях и, что самое главное, терять желание учиться. И были другие — которые писали «уже лучше, чем прошлый раз» и «вижу, как ты стараешься». И мы старались быть действительно «лучше, чем вчера»! Узнаёте нашу столь частую систему штрафов и поощрений персонала?
При выборе персонала вопрос ценностей сотрудника важнее, чем вопрос компетенции. Такое мнение на Ярмарке ресторанных концепций «ЯРКО», выступая в закрытом зале для топ-менеджеров, выразила консультант по управлению персоналом, бизнес- тренер Елена Победоносцева.