• Мы:

Яков Пак

  • бизнес-тренер
  • маркетолог
Яков Пак

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, консультант по ресторанному маркетингу

Информация актуальна на 04 Февраля 2019

Яков Пак окончил исторический факультет Российского государственного педагогического университета (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии управления (Москва) и Высшей школе экономики (Энсхеде, Нидерланды).

Работал директором по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка. Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки. В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного маркетинга. В 2012 г. вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компания товарищество рестораторов UnoDosTres. Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, Чайная ложка, SПБ, Контакт-бар, Market Place, Суши весла, Mybox, Zuma, Меркада груп, Madyar collection, AB restaurants, West и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва).

Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике.  Постоянный спикер крупнейших ресторанных форумов Gastreet, PIR EXPO, Food business show, Рестопарк и др. Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов, повышением эффективности маркетинга ресторанов, маркетинговыми исследованиями и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе.

Статьи и интервью

05 Февраля 2014

Маркетинговые исследования покажут место заведения на ресторанном рынке

На практике часто сталкиваешься с недоверием относительно необходимости маркетинговых исследований. Многие рестораторы считают средства, расходуемые на их проведение, деньгами, выброшенными на ветер. В ответ на эти сомнения надо сказать, что каждый исследовательский проект должен решать совершенно конкретные задачи, отвечать на правильно поставленные вопросы. В этом случае инвестиции в исследования позволяют уменьшить степень рисков в отношении тех действий и изменений, которые планирует осуществить ресторатор, и избежать вероятных негативных последствий принятия того или иного управленческого решения. Таким образом, вкладывая относительно небольшие средства и усилия в организацию исследований, рестораторы страхуют себя от непродуманных трат энергии и денег в будущем, получая подтверждение или опровержение тех идей, мыслей, гипотез и планов, которые они собирались реализовать. Попробуем разобраться в том, какие исследования могут с успехом практиковать рестораторы и в чём их польза.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Мария Акиншина

Мария Акиншина

генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva
Ирина Авруцкая

Ирина Авруцкая

основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like Positive Communications, бизнес-консультант
Наталья Милеенкова

Наталья Милеенкова

товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres
IT-решения для сферы HoReCa
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
поставщик воды и продуктов
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх