• Мы:

Яков Пак

Яков Пак

товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга

Информация актуальна на 10 Февраля 2014

Яков Пак окончил исторический факультет Российского государственного педагогического университета (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии управления (Москва) и Высшей школе экономики (Энсхеде, Нидерланды).

В 2000–2004 гг. работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная чашка». В 2004–2005 гг. занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий «Связной-3» и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК «Связной». С 2005 по 2009 гг. возглавлял департамент экономики и маркетинга в сети ресторанов «Две палочки». С 2009 г. занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Сотрудничает с компаниями «Две палочки», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сетью пивных баров SПБ и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге».

Статьи эксперта

05 Февраля 2014

Маркетинговые исследования покажут место заведения на ресторанном рынке

На практике часто сталкиваешься с недоверием относительно необходимости маркетинговых исследований. Многие рестораторы считают средства, расходуемые на их проведение, деньгами, выброшенными на ветер. В ответ на эти сомнения надо сказать, что каждый исследовательский проект должен решать совершенно конкретные задачи, отвечать на правильно поставленные вопросы. В этом случае инвестиции в исследования позволяют уменьшить степень рисков в отношении тех действий и изменений, которые планирует осуществить ресторатор, и избежать вероятных негативных последствий принятия того или иного управленческого решения. Таким образом, вкладывая относительно небольшие средства и усилия в организацию исследований, рестораторы страхуют себя от непродуманных трат энергии и денег в будущем, получая подтверждение или опровержение тех идей, мыслей, гипотез и планов, которые они собирались реализовать. Попробуем разобраться в том, какие исследования могут с успехом практиковать рестораторы и в чём их польза.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Мадина Кажимова

Мадина Кажимова

Основатель азиатского бара Made in China
Владимир Леншин

Владимир Леншин

совладелец и шеф-повар закрытого гастрономического клуба «Бенефис Вкуса», руководитель Петербургской школы барменов «Точка с запятой»;
Евгений Никифоров

Евгений Никифоров

ресторатор и консультант в сфере эффективного управления ресторанным бизнесом

ПУ-9 г. Туапсе Краснодарского Края

Курсы и тренинги по бизнесу

Прошел путь от повара до владельца собственных заведений.

NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Оснащение предприятий общественного питания.  
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх