По сообщению оператора системы «Честный знак» (ЦРПТ), после введения обязательной маркировки безалкогольных напитков легальный рынок этой продукции в России увеличился на 25%. С начала действия новых правил из теневого сектора вышли 276 производителей, что повысило прозрачность и безопасность продаж.
Согласно данным ЦРПТ, розничные магазины реализовали свыше 9,5 млрд литров маркированных напитков. Обязательная маркировка для продукции в стеклянной и полимерной упаковке вступила в силу 1 декабря 2023 года, а с 1 марта 2024 года распространилась на напитки в алюминиевых банках. Летом система охватила также соки, нектары, молочные продукты и компоты.
На июнь 2024 года в системе «Честный знак» присоединились 121,5 тыс. участников, включая более 2 тыс. производителей и около 1,5 тыс. импортеров.
Роботы уже успешно работают в Москве. Теперь заказы из «Лавки» петербуржцы тоже смогут получать без участия челов...
Каждое вино эксперты проверяли по 12 параметрам, а итоговый балл выводила специальная программа.
На площадке Межрегионального Форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» в Новосибирске состоялся круглый стол рабочей г...