Top.Mail.Ru

«ВкусВилл» хочет развиваться в нескольких форматах

08 Января 2023

Компания «ВкусВилл" будет продолжает открывать розничные магазины на фоне быстрого роста продаж в онлайн-каналах. В прошлом году компания стала крупнейшим игроком по объему продаж через интернет. 

На фоне роста интернет-продаж и планов по дальнейшему открытию традиционных магазинов компания «ВкусВилл» рассматривает возможность открытия мини-магазинов с ограниченным ассортиментом.

«От офлайна мы точно никуда не уйдем. Магазины нужны, в них ходят покупатели, и это наша основная база. Мы открываем новые точки, но уже не такими темпами... Про новые форматы мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие "Вкусвиллы", но пока это все на стадии обсуждения»,— рассказали «РИА Новости» в компании.

Последнее заявление контрастирует с планами, которые «ВкусВилл» озвучивал в начале 2022 года. Тогда основатель и основной акционер компании Андрей Кривенко заявлял, что традиционный формат изжил себя, и ритейлер будет фокусироваться на развитии онлайн-торговли и открытии дарксторов. 

В настоящее время «ВкусВилл» рассматривает покупателей в традиционном розничном канале и клиентов интернет-магазина как «гибридных клиентов». «Им становится удобнее заходить пару раз в неделю в магазин, но при этом чаще заказывать в онлайне. И, конечно же, офлайн-магазины выполняют функцию дарксторов, когда наши склады не справляются в пиковую нагрузку», - отметили в компании. 

Как именно будет выглядеть формат мини-магазинов «ВкусВилла», пока не известно. За последние несколько лет ритейлер проводил серию экспериментов в различными форматами, в том числе с киосками в парках и вендинговыми автоматами в бизнес-центрах. Кроме того, ритейлер продолжает развивать магазины, совмещенные с собственными кафе. 

Формат мини-магазинов торговых сетей часто вводят европейские и американские ритейлеры, к примеру, французский Carrefour. В них представлен ограниченный ассортимент продукции, также доступной для покупки в «полноценных» розничных магазинах. В структуре «Вкусвилла» также работают магазины измененного формата «ВкусвиллАйс», 95% ассортимента которых составляют замороженные продукты.

Другие новости
Смотреть все
12 Декабря 2025

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит...

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп

11 Декабря 2025

15% объектов питания вне дома в Москве мог

15% объектов питания вне дома в Москве могут закрыться в 2026 году?

Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.

10 Декабря 2025

Индонезия ворвалась в топ-3 поставщиков...

Индонезия ворвалась в топ-3 поставщиков кофе для России на фоне рекордного роста импорта

Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх