Top.Mail.Ru

«ВкусВилл» хочет развиваться в нескольких форматах

08 Января 2023

Компания «ВкусВилл" будет продолжает открывать розничные магазины на фоне быстрого роста продаж в онлайн-каналах. В прошлом году компания стала крупнейшим игроком по объему продаж через интернет. 

На фоне роста интернет-продаж и планов по дальнейшему открытию традиционных магазинов компания «ВкусВилл» рассматривает возможность открытия мини-магазинов с ограниченным ассортиментом.

«От офлайна мы точно никуда не уйдем. Магазины нужны, в них ходят покупатели, и это наша основная база. Мы открываем новые точки, но уже не такими темпами... Про новые форматы мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие "Вкусвиллы", но пока это все на стадии обсуждения»,— рассказали «РИА Новости» в компании.

Последнее заявление контрастирует с планами, которые «ВкусВилл» озвучивал в начале 2022 года. Тогда основатель и основной акционер компании Андрей Кривенко заявлял, что традиционный формат изжил себя, и ритейлер будет фокусироваться на развитии онлайн-торговли и открытии дарксторов. 

В настоящее время «ВкусВилл» рассматривает покупателей в традиционном розничном канале и клиентов интернет-магазина как «гибридных клиентов». «Им становится удобнее заходить пару раз в неделю в магазин, но при этом чаще заказывать в онлайне. И, конечно же, офлайн-магазины выполняют функцию дарксторов, когда наши склады не справляются в пиковую нагрузку», - отметили в компании. 

Как именно будет выглядеть формат мини-магазинов «ВкусВилла», пока не известно. За последние несколько лет ритейлер проводил серию экспериментов в различными форматами, в том числе с киосками в парках и вендинговыми автоматами в бизнес-центрах. Кроме того, ритейлер продолжает развивать магазины, совмещенные с собственными кафе. 

Формат мини-магазинов торговых сетей часто вводят европейские и американские ритейлеры, к примеру, французский Carrefour. В них представлен ограниченный ассортимент продукции, также доступной для покупки в «полноценных» розничных магазинах. В структуре «Вкусвилла» также работают магазины измененного формата «ВкусвиллАйс», 95% ассортимента которых составляют замороженные продукты.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх