Большинство сотрудников российских компаний считают, что новое название McDonald’s (Вкусно - и точка) неудачно
77,8% сотрудников и руководителей российских компаний считают неудачным новое название сети McDonald’s - Вкусно и точка, а понравилось оно лишь 13,5% опрошенных.
Это показали результаты исследования среди работников и руководителей, в котором участвовало 1,6 тыс. человек.
Респонденты также оценили возможность отказа от иностранных названий на рекламных вывесках (ранее такой законопроект был подготовлен депутатами Госдумы). Если бы компании пришлось менять название с иностранного языка на русский, то 36,1% поддержали бы это решение, а 46,4% отнеслись бы к этому отрицательно.
Запрет вывесок на иностранных языках поддержали 30,2% опрошенных, при этом 54,9% уверены, что они могут быть и на других языках.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...