Большинство сотрудников российских компаний считают, что новое название McDonald’s (Вкусно - и точка) неудачно
77,8% сотрудников и руководителей российских компаний считают неудачным новое название сети McDonald’s - Вкусно и точка, а понравилось оно лишь 13,5% опрошенных.
Это показали результаты исследования среди работников и руководителей, в котором участвовало 1,6 тыс. человек.
Респонденты также оценили возможность отказа от иностранных названий на рекламных вывесках (ранее такой законопроект был подготовлен депутатами Госдумы). Если бы компании пришлось менять название с иностранного языка на русский, то 36,1% поддержали бы это решение, а 46,4% отнеслись бы к этому отрицательно.
Запрет вывесок на иностранных языках поддержали 30,2% опрошенных, при этом 54,9% уверены, что они могут быть и на других языках.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...