Top.Mail.Ru

Так себе название…

28 Июня 2022

Большинство сотрудников российских компаний считают, что новое название McDonald’s (Вкусно - и точка) неудачно

77,8% сотрудников и руководителей российских компаний считают неудачным новое название сети McDonald’s - Вкусно и точка, а понравилось оно лишь 13,5% опрошенных.

Это показали результаты исследования среди работников и руководителей, в котором участвовало 1,6 тыс. человек.

Респонденты также оценили возможность отказа от иностранных названий на рекламных вывесках (ранее такой законопроект был подготовлен депутатами Госдумы). Если бы компании пришлось менять название с иностранного языка на русский, то 36,1% поддержали бы это решение, а 46,4% отнеслись бы к этому отрицательно.
 

Запрет вывесок на иностранных языках поддержали 30,2% опрошенных, при этом 54,9% уверены, что они могут быть и на других языках.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх