По итогам первого полугодия 2022 года в Москве объем предложения вырос на 38 100 квадратных метров, что на 41,8% меньше, чем годом ранее, говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank.
Средняя площадь строящихся в последние годы торговых центров в Москве снизилась до 10 500 квадратных метров, а в середине прошлого десятилетия этот показатель составлял от 36 до 57 тысяч кв.м
Активность девелоперских компаний снизилась в этом году до уровней посткризисного 2015 года. Аналитики прогнозируют ввод в эксплуатацию 136 600 кв.м торговых площадей, что на 57,1% меньше, чем прогнозировалось в конце прошлого года. Падение относительно 2021 года составит более 60%.
Девелоперы всё чаще переносят сроки открытия новых комплексов. Объем свободных площадей в крупных торговых центрах также продолжает расти. Прогнозируется, что к концу года могут стать вакантными до 20-30% площадей. В новых ТЦ, сданных в 2020-2022 годах, помещения без арендаторов достигают в настоящее время превышают 40% общей площади.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...