Поставщики продуктов начали менять процессы из-за масштабного экономического кризиса, сообщает Коммерсант
Поставщики продуктов начали сокращать ассортимент, поднимать цены на товары и отказываться от промоакций. Коммерсант сообщает, что российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») с 1 марта на «непрогнозируемый период» отменяет промо, откладывает закупку рекламных услуг и будет производить только самые востребованные позиции. Компания уже направила предупреждения торговым сетям о возможных проблемах с поставками, а также предупредила о повышении цен в среднем на 15,5% с февраля из-за удорожания сырья, логистики и упаковки.
От промоакций с 1 марта отказалась и российская Campina (йогурты Fruttis, детские смеси Friso и др.). Компания обратилась к ритейлерам с просьбой оценить уровень запасов в распределительных центрах и магазинах, предоставить прогноз закупок и снизить остаточный срок годности при приемке.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...