Top.Mail.Ru

Продуктовый ритейл адаптируется к новым условиям

03 Марта 2022

Поставщики продуктов начали менять процессы из-за масштабного экономического кризиса, сообщает Коммерсант

Поставщики продуктов начали сокращать ассортимент, поднимать цены на товары и отказываться от промоакций. Коммерсант сообщает, что российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») с 1 марта на «непрогнозируемый период» отменяет промо, откладывает закупку рекламных услуг и будет производить только самые востребованные позиции. Компания уже направила предупреждения торговым сетям о возможных проблемах с поставками, а также предупредила о повышении цен в среднем на 15,5% с февраля из-за удорожания сырья, логистики и упаковки.

От промоакций с 1 марта отказалась и российская Campina (йогурты Fruttis, детские смеси Friso и др.). Компания обратилась к ритейлерам с просьбой оценить уровень запасов в распределительных центрах и магазинах, предоставить прогноз закупок и снизить остаточный срок годности при приемке.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх