Сеть Burger&Lobster, принадлежащая ресторатору Михаилу Зельману, выйдет за пределы Лондона. В сентябре заведение под этим брендом появится в Нью-Йорке, а к концу года стартует продажа франшизы. Об этом Михаил Зельман сообщил в интервью порталу trendspace.ru. По его словам, уже поступило более сотни заявок по всему миру.
Первый Burger&Lobster открылся в британской столице в 2011 году. На сегодняшний день сеть насчитывает пять заведений, пользующихся большой популярностью. Концепция Burger&Lobster – монопродуктовые рестораны с лаконичным меню, своего рода попытка напомнить лондонской публике о том, какими рестораны и кафе были когда-то давно – настоящими искренними заведениями, в которых подавали всего несколько блюд.
Роботы уже успешно работают в Москве. Теперь заказы из «Лавки» петербуржцы тоже смогут получать без участия челов...
Каждое вино эксперты проверяли по 12 параметрам, а итоговый балл выводила специальная программа.
На площадке Межрегионального Форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» в Новосибирске состоялся круглый стол рабочей г...