Сеть Burger&Lobster, принадлежащая ресторатору Михаилу Зельману, выйдет за пределы Лондона. В сентябре заведение под этим брендом появится в Нью-Йорке, а к концу года стартует продажа франшизы. Об этом Михаил Зельман сообщил в интервью порталу trendspace.ru. По его словам, уже поступило более сотни заявок по всему миру.
Первый Burger&Lobster открылся в британской столице в 2011 году. На сегодняшний день сеть насчитывает пять заведений, пользующихся большой популярностью. Концепция Burger&Lobster – монопродуктовые рестораны с лаконичным меню, своего рода попытка напомнить лондонской публике о том, какими рестораны и кафе были когда-то давно – настоящими искренними заведениями, в которых подавали всего несколько блюд.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.