Рестораны в США активно используют голосовых помощников с искусственным интеллектом для приема заказов.
Как пишет The Wall Street Journal, все больше заведений общественного питания в США отказываются от прямой телефонной связи, предпочитая переадресовывать звонки гостей на голосовых ботов. Это помогает разгрузить персонал и больше внимания уделить приготовлению блюд и обслуживанию. Тема стала очень актуальной на фоне ситуации колоссальной нехватки сотрудников. Перевод звонков на искусственный интеллект имеет и другие преимущества. Боты всегда придерживаются сценария дополнительных продаж, позволяют нескольким клиентам размещать заказы одновременно и используют системы, которые упрощают компаниям хранение и анализ данных о гостях. Среди минусов - робот не сможет дать ответ при нестандартном запросе, например, ему не сообщить об индивидуальных особенностях питания.
О других технических решениях, которые действенно помогают решить подобные проблемы, читайте в свежем номере журнала «Ресторановед» в начале сентября 2022 года.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...