Рестораны в США активно используют голосовых помощников с искусственным интеллектом для приема заказов.
Как пишет The Wall Street Journal, все больше заведений общественного питания в США отказываются от прямой телефонной связи, предпочитая переадресовывать звонки гостей на голосовых ботов. Это помогает разгрузить персонал и больше внимания уделить приготовлению блюд и обслуживанию. Тема стала очень актуальной на фоне ситуации колоссальной нехватки сотрудников. Перевод звонков на искусственный интеллект имеет и другие преимущества. Боты всегда придерживаются сценария дополнительных продаж, позволяют нескольким клиентам размещать заказы одновременно и используют системы, которые упрощают компаниям хранение и анализ данных о гостях. Среди минусов - робот не сможет дать ответ при нестандартном запросе, например, ему не сообщить об индивидуальных особенностях питания.
О других технических решениях, которые действенно помогают решить подобные проблемы, читайте в свежем номере журнала «Ресторановед» в начале сентября 2022 года.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...