Российское подразделение компании переименовали в Multon Partners.
Coca-Cola не собирается сдавать свои позиции в России и нашла решение, чтобы остаться в российских магазинах.
Рынок безалкогольных напитков пополнился импортными напитками со вкусом колы и фанты. Отечественные производители запустили новые бренды, а под них - новые мощности. Но всем, видимо, придется ещё потягаться друг с другом за своего потребителя.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...