Альянс White Rabbit Family (WRF) расширяет свою франчайзинговую линейку — к уже доступным для продажи концепциям («Горыныч», «Техникум», «She») добавился еще один ресторан.
По сообщению основателя WRF Бориса Зарькова в его телеграм-канале, теперь можно приобрести франшизу на ресторан кавказской и черноморской кухни «Чё? Харчо!».
Согласно информации на официальном сайте франчайзинга проектов WRF, паушальный взнос составляет 15 млн рублей, а роялти — 5%. Инвестиции от 80 млн рублей могут окупиться за 24–28 месяцев. Ожидаемая годовая выручка — от 250 млн рублей.
Первый ресторан «Чё? Харчо!» был открыт в Парке Горького в августе 2022 года, а второй — на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Основная аудитория заведения — люди в возрасте 35–45 лет, выросшие на советских фильмах. За кухню бренда отвечает бренд-шеф White Rabbit Family Владимир Мухин.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...