Заявки на регистрацию торговой марки подал владелец сети "Вкусно — и точка" Александр Говор, сообщает РБК.
Бургер может вернуться в меню под названиями "Биф Хит" или "Биг Хит", а мороженное будет именоваться "Айс де Люкс". В пресс-службе компании подтвердили источнику, что варианты прорабатываются, но решение пока не окончательное.
Ущё ранее гендиректор сети Олег Пароев рассказал, что в случае с "Биг Маком" сложность заключается в замене оригинального соуса в бургере на аналогичный, который не отличался бы по вкусу. А в случае с мороженым стояла задача обойти запатентованную технологию флуринга, то есть "проворачивания ложки в мороженом".
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...