Заявки на регистрацию торговой марки подал владелец сети "Вкусно — и точка" Александр Говор, сообщает РБК.
Бургер может вернуться в меню под названиями "Биф Хит" или "Биг Хит", а мороженное будет именоваться "Айс де Люкс". В пресс-службе компании подтвердили источнику, что варианты прорабатываются, но решение пока не окончательное.
Ущё ранее гендиректор сети Олег Пароев рассказал, что в случае с "Биг Маком" сложность заключается в замене оригинального соуса в бургере на аналогичный, который не отличался бы по вкусу. А в случае с мороженым стояла задача обойти запатентованную технологию флуринга, то есть "проворачивания ложки в мороженом".
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...