Top.Mail.Ru

B2B-маркетплейс для HoReCa GFC и Сбер предоставят фудсервисным компаниям мгновенную рассрочку на закупку товаров

11 Мая 2022

Первый в России B2B-маркетплейс для ресторанов и отелей GFC и Сбер на базе маркетплейса совместно запустили проект по предоставлению финансирования фудсервисным компаниям для закупок продуктов питания на платформе.

 В апреле 2022 г. несколько сотен фудсервисных компаний, клиентов GFC, получили возможность воспользоваться рассрочкой с льготным периодом 30 дней. Далее  – 3,25% в месяц. Алексей Фильчагин, руководитель маркетплейса GFC: «В 2020-м,  “пандемийном”, году рост e-commerce cоставил рекордные 60% и достиг 2,7 трлн руб., аналитики прогнозируют рост этого сектора до 11 трлн руб. в 2025 г.  И основными драйверами здесь были и остаются маркетплейсы». 

На рассрочку при закупке продуктов в маркетплейсе GFC могут рассчитывать фудсервисные компании, которые являются клиентами Сбера. Получить финансирование они могут за четыре простых шага: 1) собрать корзину товаров, 2) авторизоваться с помощью СберБизнес ID, 3) заполнить анкету, 4) получить решение и согласовать оплату. Решение принимается за 3 минуты. «Большое количество фудсервисных компании сейчас испытывают проблемы с финансированием, так как не все банки охотно дают кредиты организациям из сферы HoReCa. Принято считать, что на этом секторе серьезно отразилась пандемия. В то же время наш проект со Сбером развивается достаточно успешно», – рассказывает Алексей Фильчагин.

В настоящий момент на платформе GFC также разрабатывается собственная скоринговая модель, которая сможет либо полностью заменить, либо дополнить и обогатить данные скоринга финансовых организаций. Эта система, созданная с применением технологий Machine Learning, будет оценивать потенциальных заемщиков маркетплейса по более чем 30 параметрам. Согласно планам, собственная скоринговая модель появится в маркетплейсе к концу текущего года.

Также в скором времени платформа GFC планирует разработать новые кредитные продукты не только для фудсервисных компаний, но и для других участников сделок на маркетплейсе – производителей товаров и ресторанов.

 О GFC:

GFC – крупнейшая российская фудтех-компания, развивающая первый в России маркетплейс для HoReCa. Оборот компании составляет около 7,5 млрд руб. Клиентская база маркетплейса GFC включает 13 тыс. ресторанов по всей России.

GFC сегодня – это продуктовая IТ-фабрика с командой из 200+ разработчиков и продуктологов, 2 мультитемпературных логистических хаба общей площадью 35 000 кв. м на юге и севере Московской области, а последняя миля заказа в настоящий момент осуществляется с мультитемпературных складов на территории 25 российских регионов. Компания разрабатывает цифровые продукты и сервисы для автоматизации всех цепочек рынка HoReCa – от производителя и фудсервиса до ресторана.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх