Проект «петербургская кухня», организатором которого выступает Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, уже давно вышел за пределы северной столицы. В этом году к числу генеральных партнёров присоединился сервис restoclub.ru. О возможностях и перспективах, которые открывают для себя участники ресторанного бизнеса, знакомя своих гостей с блюдами петербургской кухни, – в интервью с Сергеем Захаровым, коммерческим директором сервиса restoclub.ru.
Сергей, расскажите читателям, как вы видите проект «Петербургская кухня»?
– На протяжении последних трёх лет мы наблюдаем рост интереса к русской кухне, пробуждение патриотического духа. Петербургская кухня – одно из направлений русской кухни, вектор в сторону идентичности, возрождения традиций и кулинарной культуры. И в том, чтобы стать частью такого проекта мы видим множество преимуществ и перспектив.
Как ваш портал может помочь популяризации проекта?
– Мы, как информационная площадка, можем донести уникальность этого феномена до нашей аудитории, сделать проект «Петербургская кухня» ещё более узнаваемым, подключить к нему сообщество рестораторов, которое мы сформировали за 17 лет своей деятельности. Для нас важно, чтобы как можно больше жителей и гостей северной столицы познакомились с петербургскими ресторанами. Проект «Петербургская кухня» наделяет участников ресторанного бизнеса конкурентным преимуществом – привлекать гостя не только качественным сервисом, интерьером и атмосферой, но и особенными позициями в меню. Мы замечаем, что пользователи, которые посещают наш сервис с целью выбрать ресторан, всегда удовлетворены качеством и не разочаровываются, потому что мы рекомендуем те заведения, в которых абсолютно уверены.
В чём основная ценность проекта «Петербургская кухня»? Как видите свою миссию?
– Мы видим свою роль в популяризации и продвижении отечественной ресторанной культуры. Наш портал может привлечь к проекту самые именитые рестораны страны. А перспективу развития проекта видим в том, чтобы не только петербургские рестораны вводили в своё меню уникальные блюда петербургской кухни, а и заведения из других городов страны. Restoclub.ru следует трендам и запросам гостей. И петербургская кухня – тот самый тренд, который никогда не выйдет из моды. Это наша история, часть культурного наследия, которое необходимо возрождать, популяризировать и сохранять для будущих поколений.
Общалась Лилиана Бергер
Приближается Новый год – время, когда столы наполняются изысканными блюдами, а кулинарное мастерство становится...
В 2021 году Metro сделала ставку на будущее российской гастрономии, запустив амбициозный проект – гастроакадеми...
Развитие в сторону автоматизации позволяет бизнесу сокращать штатные единицы, что особенно ценно в условиях кадрового...