Эволюцию собственного производства в современной России можно проследить по нескольким этапам развития: кулинарии советского времени, до 90-х годов, когда в одном заведении производился на внешнюю продажу полноценный ряд блюд, от закусок до горячего; фактическое отсутствие в заведениях блюд для продажи на вынос в переходные 90-е; развитие собственного производства в магазинах и ресторанах как отдельного направления работы в нулевых и, наконец, выделение его в приоритет. Сегодня множество заведений специализируются на торговле take away, развивают собственную службу доставки, и уже появились кафе и рестораны, строящие свою концепцию вокруг продукции собственного производства в принципе.
Ресторанная группа Lucky Group, в которую входит более 20 ресторанов в Москве и Ереване, оцифровала процессы работы с...
18 сентября 2025 года в отеле Vladivostok Grand Hotel & SPA состоится торжественная церемония вручения нагр...
Гастроакадемия STANFOOD by METRO отмечает четвертую годовщину, подводя значимые итоги: за 4 года работы было проведен...