Эволюцию собственного производства в современной России можно проследить по нескольким этапам развития: кулинарии советского времени, до 90-х годов, когда в одном заведении производился на внешнюю продажу полноценный ряд блюд, от закусок до горячего; фактическое отсутствие в заведениях блюд для продажи на вынос в переходные 90-е; развитие собственного производства в магазинах и ресторанах как отдельного направления работы в нулевых и, наконец, выделение его в приоритет. Сегодня множество заведений специализируются на торговле take away, развивают собственную службу доставки, и уже появились кафе и рестораны, строящие свою концепцию вокруг продукции собственного производства в принципе.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...