Успешные рестораторы, основатели и владельцы проекта и торговой марки Old Boys, о которых наш журнал рассказывал в июне, реализовали еще одну задумку. На сей раз это натуральное мороженое собственного производства под названием «Холод».
На данный момент разработана линейка из 25 разных сортов. Сливочные готовятся на молоке и на настоящих сливках, а фруктовые сорбе —
на основе натуральных сиропов, производимых Old Boys из натурального варенья JamFactory.
Пока самые популярные и необычные сорта — это мороженое «Лавандовое», (изготавливается на основе гидролата лаванды — настоящей вытяжки из растения), «Пивное» (из насыщенных темных сортов крафтового пива с кофейным послевкусием), а также «Малина-анис».
Все это мороженое можно попробовать на курорте Роза Хутор в ресторане «Груша» — одном из проектов бренда.
— Название нового продукта пришло само собой, ведь летом всегда хочется холода, — объясняет один из владельцев Old Boys Дмитрий Серов. — Концепция его проста и понятна. Она в двух словах: честно, вкусно. Что дальше? Планируем развиваться, совершенствовать то, что есть, и реализовывать новые идеи. Пока же хотим больше времени уделять производству
15 – 16 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» и «Точка кипения» состоится двухдневная ...
Кафе Lunch Box, работающее в digital-формате, открылось в «Москве-Сити», на первом этаже башни &laqu...
Оборот предприятий общественного питания по итогам прошлого 2019 года вырос на 4,9% и достиг 1,656 трлн руб...