Top.Mail.Ru

Трансформация фаст-фуда

23 Мая 2018

Куда идут заведения быстрого питания

Трансформация фаст-фуда

Быстрое питание — фаст-фуд, стрит-фуд и развивающийся концепт фри фло — продолжает оставаться самым посещаемым форматом для тех, кто питается вне дома, и, соответственно, самым привлекательным бизнесом: по данным NPD Group, сегмент ресторанов быстрого обслуживания вырос в 2017 году на 14% и явился основным драйвером для рынка питания вне дома в целом.
Но сегодня формат меняется: рестораторы используют качественные продукты, предлагая гостям разнообразие блюд в меню; улучшают и совершенствуют дизайн и атмосферу в заведениях; повышают сервис. Всё это делает заведения быстрого питания привлекательными для гостя.
Более того — одиночные заведения «быстропита» часто становятся более интересными, чем сетевые. Чем именно они «покупают» гостей? Это мы и рассмотрим в теме номера.

Другие статьи
Смотреть все

15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Award...

Всероссийская барная премия WHERE2DRINK пройдет в Нижнем Новгороде 21 и 22 августа. Событие вновь объединит барную Ро...

Современный ресторанный бизнес уже активно использует текстовые каналы для  улучшения клиентского сервиса. Один ...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх