Top.Mail.Ru

Андрей Белянин. Модная еда для нового поколения

02 Июня 2024
Андрей Белянин. Модная еда для нового поколения

Alpha и Z – первая и последняя буквы гастроалфавита. А между ними – целая палитра вкусов, которые сделают уникальным меню вашего ресторана.

Статей по изучению поколений Alpha и Z не многим меньше, чем научных трудов по изучению шумеров. А дети, рождённые после 2010 года для многих из нас такие же загадочные, как и древние цивилизации. И если об их музыкальных предпочтениях мы можем узнать в социальных сетях, а о стиле – по уличным лукам, то по каким параметрам определяется модная еда? Об этом нам квалифицированно расскажет трендсеттер в области вкуса, владелец бренда Tamaki, управляющий партнер компании «Тамаки» Андрей Белянин.

Андрей, ваша компания давно известна на рынке, как производитель продуктов питания для азиатской и паназиатской кухни. Азия сейчас на пике музыкальных чартов, дорамы и аниме бьют рекорды по просмотрам, вы наблюдаете повышенный спрос на свою продукцию?

– Ассортимент компании «Тамаки» значительно расширился. Помимо ультратрендовой Азии, в нашем продуктовом портфеле продукция для любой кухни мира. Действительно, дети Альфа-поколения диктуют свои предпочтения в еде и далеко не все они с азиатским акцентом. Им нравится знакомится с блюдами разных стран: суши, тако, панини. Главное, чтобы это было быстро и разнообразно.

Как по-вашему, в трендах для рестораторов больше преимуществ или ограничений?

– Безусловно преимуществ! Для привлечения новых клиентов, в том числе и посетителей с детьми, в ресторане можно устраивать тематические вечера национальной кухни, кулинарные мастер-классы, интерактивные обеды. Предложите гостям под руководством шеф-повара приготовить блюдо по самому хайповому рецепту и отметки вашего ресторана в социальных сетях будут просто зашкаливать.

А где поварам искать те самые рецепты?

– Чтобы «поймать» Альфа-поколение, надо думать, как Альфа-поколение. Современные дети очень увлекающиеся, они знают все о субкультуре, которой поглощены, общаются в соответствующих комьюнити и привержены этому стилю жизни во всем: от одежды, до еды, поэтому я посоветую рестораторам смотреть гораздо шире. Ведь ресторан сегодня – это не только и не столько кухня, это в большей степени миссия, даже философия и, конечно, основанное на этом комьюнити. Поэтому важно создать современную, движовую атмосферу за пределами зала. Вдохновляйтесь комиксами, современной одеждой, музыкой. Кастомные модели кроссовок гораздо дороже брендовых, так кастомизируйте свои блюда! Пусть это будут подписанные тарелки, индивидуальные начинки для пиццы или ваш кастомный соус на основе соусов бренда Tamaki.

Кстати, о соусах. В сети среди молодёжи популярны ролики с едой, заправленной соусами невероятных цветов. Ваша компания в тренде или придерживается более классических рецептов?

– У нас в ассортименте 40+ видов соусов: от самых классических до таких, которых больше нет ни у одного производителя в мире. Например, Соус Поке Tamaki – наша авторская разработка с пятым вкусом умами. А что касается цвета, то тут мы не просто следуем за трендами, а задаём их: соус Кимчи, соус Бургерный с огурцом, соус Облепиховый и наша новинка соус «Черная шрирача» – палитра шире, чем у радуги. Но и это ещё не всё! «Продвинутые пользо - ватели» нашей продукции, соединяя вкусы и цвета соусов в блюде получают по-настоящему крутой и нестандартный вкус. Шефы часто делятся своими фирменными вариантами в комьюнити поваров Tamaki. Например, соединив майонез японский, ореховый соус, унаги и кимчи получается мягкий нежный вкус для блюд из рыбы и морепродуктов. Кокосовые сливки с соусом лемонграсс, сливочным сыром и сахарной пудрой – это идеальный вариант для необычного десертного соуса региона Индокитай. Соус терияки, соевый соус, растительное масло, васаби и кунжут (белый и чёрный) в соединении создают авторскую заправку для салатов в азиатском стиле. А если смешать наш луковый соус с соусом черный перец и японским чесночным соевыми соусом (для вок), то получается кисло-сладкий слегка пикантный вкус идеальный для жарки креветок. В моде индивидуальный стиль, а чем, если не соусами его создавать, и продукты нашей компании предоставляют такую уникальную возможность.

Как думаете, именно вам удастся привлечь поколение Альфа?

– Уже удалось! Наша линейка соусов street food вышла с самыми востребованными вкусам среди молодёжи. Согласитесь, сложно найти студента равнодушного к шаурме. Сейчас это блюдо вообще переживает второе рождение, посмотрите сколько вариантов появилась, сколько рейтингов и обсуждений в сети, в меню каждого второго заведения есть шаурма. Под брендом Tamaki вышел идеальный соус для шаурмы. Даже легендарный вкус тести-соуса нам удалось превзойти и выпустить под именем соус гриль Tamaki. Возможно, ещё не все запомнили, но абсолютно точно, каждый, кто попробовал полюбил наш вкус.

www.tamaki.ru
+7 495 989 44 35
hello@tamaki.ru

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу ка...

О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК ...

В новом сезоне, который стартует в конце зимы, повара смогут не только участвовать в вебинарах, но и полноценно взаим...

Другие статьи компании
Смотреть все

Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу ка...

О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК ...

В современном мире все отрасли, в том числе и гастрономическая, развиваются на сверхскоростях. Повара, подчас, просто...

Другие статьи
Смотреть все

На девятом GASTREET каждый нашел свою улицу: MAINSTREET — для руководителей, BARSTREET — для бар-менеджер...

Воронеж встречает туристов по-новому: победитель проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы...

С 13 по 14 июня 2024 года в Санкт-Петербурге в Design District DAA с успехом прошла IV Неделя Закупок Сетей на Неве N...

Управляющий партнер компании UPSTER
Генеральный директор сервисов Яндекс Еда и Деливери
Совладелец ресторанного холдинга VASILCHUKI RESTAURANT GROUP (ДЕПО.Москва; VASILCHUKÍ Chaihona №1 группа 354 в Москва-Сити; винные хоспер-бары Steak it Easy; итальянский ресторан «Мама будет рада»; загородный ресторан «Пикник»; Burger Heroes; Пловбери)
Основатель, владелец ресторанной группы Dream Team   
Основатель франшизной сети корейского стрит-фуда CHICKO
Шеф-повар в ресторане Ivory garden
Совладелец и бренд-шеф мясного ресторана «Жажда крови»
Владелец, бренд шеф ремесленной пекарни «The Хлеб»
Шеф-повар в Альянсе White Rabbit Family, в ресторане Selfie, в компании Good Project.
Вверх