Бизнес привязывает зарплату сотрудников к среднему чеку, навязывая собственную цель — прибыль ресторана. Но сервис до сих пор не идеален, выручка нестабильна, официанты увольняются. Изучая 50 тысяч сотрудников каждый день, мы нашли шесть потребностей команды, которые нужно удовлетворить, чтобы повлиять на эффективность.
SteadyControl – IT-система контроля и управления персоналом, объединившая разработки AI, аудио- и видеоаналитики и задачи менеджмента, чтобы помочь бизнесу зарабатывать больше. Уже внедрена в Subway, «Додо Пицца», KFC и др.
1. SMART–задачи (с измеримой целью, сроками и инструментами) – от этого зависит 50% успеха. Поднять средний чек – смутная цель, предложить каждому гостю повторить напиток – отличная. Ответственность бизнеса – перевести цели на язык персонала.
2. Простые регламенты. Сотрудникам нужны однозначные требования к работе. Миллионы, выброшенные на консалтинг по wow-сервису, разбиваются о непонимание механики принятия заказов и отработки конфликтов. Например, «Додо Пицца» сократила Базу знаний от 750 страниц до 20!
3. Объективная оценка. Оценка коллеги или тайного покупателя априори необъективны. Технологии позволяют оценить сотрудника с 99% точностью по сотням критериев.
4. Ежедневная обратная связь. Нельзя оценивать сотрудников раз в месяц, вы нужны им каждый день. Инструменты обратной связи в SteadyControl позволяют с 20% соблюдения стандартов вырасти до 90%, даже не применяя финансовую мотивацию.
5. Право голоса. У сотрудника должно быть право оспорить оценку и повлиять на сам стандарт: он будет охотно его соблюдать.
6. Система мотивации. Факт простых задач и объективного контроля увеличивает эффективность сотрудника на 20%. Право голоса и ежедневная обратная связь увеличивает её до 40%. Грамотная система мотивации удерживает ее на уровне 80–90%.
HoReCa вошла в топ-5 по числу вакансий на Авито Работе в 2022 году
Рестораны, бары, кафе, кофейни и прочие представители ресторанного бизнеса постоянно открываются и закрываются, прода...
В октябре 2019 года на профессиональной выставке PIRexpo издательство «Ресторанные ведомости» презентовал...