Top.Mail.Ru

От редакции

16 Января 2017

В конце года мы решили представить вашему вниманию наш новый проект — электронный журнал «Искусство гостеприимства». Это издание, в котором объединены тематики двух журналов нашего издательства — «Ресторановедъ» и «Современный отель». В «Искусстве гостеприимства» будут представлены лучшие уникальные статьи о технологиях ведения бизнеса в секторе HoReCa, принципах и правилах клиентоориентированного сервиса, эксклюзивные интервью с лидерами рынка, обзоры соцсетей, дайджест лучших публикаций в «Ресторановеде» и «Современном отеле» и многое другое. Журнал «Искусство гостеприимства» будет выходить только в электронном виде и станет интересным и полезным дополнением к нашим печатным изданиям.
В первом новогоднем номере проекта представлены как эксклюзивные материалы, так и своеобразный дайджест публикаций за год. На его страницах — обзор значимых для индустрии гостеприимства событий, яркие цитаты известных в отрасли людей, статьи на темы, актуальные для сегмента HoReCa, и, конечно, наиболее интересные интервью с успешными рестораторами и отельерами.
Таким образом, у вас есть реальная возможность пусть ненадолго, но вернуться в прошлое, оценить его и построить план на будущее, благо новый год не за горами.
Искренне надеемся, что наш творческий эксперимент придется вам по душе и будет по-настоящему полезным для дальнейшего развития вашего бизнеса.
Собственно, именно для этого мы вот уже десять лет выпускаем наши журналы. Пусть они и дальше будут для вас профессиональной настольной книгой.
Электронное издание «Искусство гостеприимства» позволит каждому, кто его получит, не просто перелистать виртуальные страницы, а вспомнить что-то важное и, может быть, найти правильную идею на перспективу и реализовать ее в новом году.
Интересного чтения. Удачи в бизнесе и — с наступающим!

Алексей Журавлев
 

Другие статьи
Смотреть все

15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Award...

Всероссийская барная премия WHERE2DRINK пройдет в Нижнем Новгороде 21 и 22 августа. Событие вновь объединит барную Ро...

Современный ресторанный бизнес уже активно использует текстовые каналы для  улучшения клиентского сервиса. Один ...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх