Top.Mail.Ru

PR ресторана: работа на результат vs деньги на ветер

На тему эффективного пиара в ресторанном бизнесе сказано и написано немало. Однако она по-прежнему не потеряла своей актуальности, особенно с учетом существующей экономической ситуации. Приглашенные нами эксперты ответили на несколько ключевых вопросов, попутно дав несколько полезных рекомендаций, исходя из собственного практического опыта. В импровизированном круглом столе участвуют: Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restocub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè. И обсуждение начали, что называется, «от печки»...

Авторские рецепты

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх