Top.Mail.Ru

Как снизить затраты на открытие ресторана?

02 Октября 2012

Оптимизация инвестиций в открытие нового ресторана и обеспечение его быстрой окупаемости – огромная тема, которую невозможно охватить в небольшой статье. Поэтому здесь мы коснемся только некоторых возможностей, которые предоставляют современные технологии для сокращения таких значительных статей затрат, как автоматизация заведения и привлечение гостей.

Бюджетная автоматизация

Затраты на автоматизацию заведения складываются из стоимости оборудования и программного обеспечения, а также услуг по внедрению системы и обучению пользователей. Качественное и надежное оборудование стоит приличных денег, а дешевое быстро выйдет из строя, причем в самый неподходящий момент, и в конечном итоге на ремонт вы потратите гораздо больше денег. На программном обеспечении тоже экономить нет смысла – комплексная автоматизация всех бизнес-процессов позволяет надежно контролировать бизнес и предупреждать злоупотребления, а установка простого кассового и складского решений не способствует быстрой окупаемости ресторана.

Компания «Айко» предлагает оптимальное решение этой задачи: оборудование для автоматизации зала ресторана можно приобрести на условиях лизинга, лицензии на программное обеспечение взять в аренду, при этом бэк-офис iiko установить на виртуальном сервере и использовать удаленно! Таким образом, большие единовременные затраты на автоматизацию исключены, ресторатор получает возможность вносить регулярную умеренную плату и пользоваться всеми возможностями современной ERP-системы. Учитывая тот факт, что зачастую для открытия ресторана привлекаются кредитные ресурсы, выгода от использования такой схемы очевидна.

Экономим на рекламе
Существенная доля затрат на открытие ресторана связана также с проведением маркетинговых и рекламных акций, направленных на привлечение гостей. С iiko.NET эта задача решается значительно проще. iiko.NET позволяет гостям не просто накапливать бонусы от собственных трат, но и получать электронные деньги за размещение рекомендаций вашего ресторана на своей странице в соцсети и за привод гостей. В результате вы почти бесплатно получаете армию лояльных и мотивированных промоутеров, которые продвигают ваш ресторан сами!

Стоимость использования системы для среднего ресторана – несколько тысяч рублей в месяц, а пока бонусы не начнет копить существенное количество гостей, вы будете пользоваться iiko.NET бесплатно. При этом информация о ресторане, его мероприятиях и акциях распространяется в самых широких кругах и достигает внимания тех, кто раньше и не подозревал о наличии вашего заведения. По нашим подсчетам, рестораны, начав использовать iiko.NET, увеличивают свою выручку примерно на 8-10%.
Кроме того, с помощью специального «волшебного слова» вы можете подарить своим будущим гостям приветственный бонус, который они смогут потратить при своем первом визите в ваше заведение. Такое «волшебное слово» можно опубликовать в соцсетях или напечатать на флаерах, также можно сделать рассылку SMS со специальной ссылкой на акцию.

Позвоните прямо сейчас и узнайте, как обеспечить быструю окупаемость нового заведения!

www.iiko.ru
+7 (495) 780 8811
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх