Французское печенье, кофе, шоколад, миндаль... Речь не о сладостях и десертах, а об аромамаркетинге. Это один из интересных и оригинальных способов привлечения клиентов – создание положительной атмосферы с помощью ароматов. Атмосферы, которая так важна в ресторанном бизнесе, ведь наши многие реакции на комфортность, уют и, что самое главное, съедобность – базируются на восприятии запахов.
За последние 5 лет в России руководители кафе и ресторанов стали настоящими гурманами в выборе «вкусных» ароматов. Клиенты, которые еще 3 года назад наполняли залы своих заведений ароматами кофе и ванили, желают использовать новые, более изысканные, интересные ароматы воздуха. Студия аромадизайна «Кема Клаб» в этом году пополнила свою коллекцию новыми ароматическими композициями: яблочный пирог (яблоко с корицей и бисквит), лимонный пирог-безе (лимон и ваниль), фисташковое печенье (пьянящий запах миндаля и ванили), малиновая шарлотка (малина и земляника, с нотками шоколада и сахарного бисквита), баварский пирог с красными ягодами (черешня, малина и карамель), мусс из темного шоколада (какао), тирамису (кофе, сливки и легкие пьянящие нотки алкоголя). Эти уникальные ароматы порадуют самых взыскательных рестораторов и посетителей.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...