Top.Mail.Ru

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: автоматизация службы доставки

23 Июля 2015
R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: автоматизация службы доставки

В последнее время использование сервиса доставки готовых блюд становится все более популярным. Многие рестораны, стараясь завоевать лояльность публики, организуют службу доставки своей продукции. Это удобно и выгодно для клиента – не выходя из дома или, находясь на рабочем месте, он может насладиться любимым блюдом, при этом сэкономив время и деньги. Появляется все больше сетевых операторов, которые предоставляют только эту услугу, полностью отказываясь от обслуживания гостей в зале. Конкурентная среда в этом сегменте развивается очень стремительно.

Компания ЮСИЭС СПб – официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе -продолжает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управление рестораном в условиях кризиса.

• На первый план в этой сфере обслуживания выходит, прежде всего, скорость доставки, чтобы клиент мог получить блюдо свежим, теплым и таким же вкусным, каким его приготовил повар.
• Кроме того, очень важно исключить любые ошибки и неточности при оформлении заказа, чтобы покупатель получил именно то, что хотел.
• Одной из основных сложностей также является осуществление контроля на всех этапах работы: грамотное распределение заказов по зонам производства и доставки, выбор лучшего маршрута, предотвращение противоправных действий персонала – все для того, чтобы при высокой скорости не страдало качество, чтобы сервис был оказан на высоком уровне.

Решить все эти задачи поможет профессиональная система автоматизации службы доставки готовых блюд - Delivery, специально разработанная компанией UCS.

Скорость, прежде всего!


При первом приеме заказа у нового клиента в систему быстро вводятся подробные анкетные данные. При последующем обращении покупателя, используя поиск, оператор легко находит необходимые сведения (ФИО, адрес, телефон). С помощью определителя номера можно автоматически использовать данные по постоянным клиентам и значительно ускорить процесс обслуживания. Кроме этого для оперативного формирования заказа в программе предусмотрено ведение истории заказов клиента и статистики «Часто заказываемые позиции».

Благодаря встроенной карте города (GoogleMap, Яндекс.Карты) оператор находит самый оптимальный маршрут доставки, а система рассчитывает время доставки клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления и времени в пути.

Абсолютный контроль – залог успеха


Основным преимуществом системы Delivery является автоматизация всех процессов службы доставки: от приема заказа до его вручения клиенту.

После оформления заказа оператором, информация попадает в модуль Диспетчера, который контролирует все этапы работы: производство, время доставки, печать накладных, выполнение заказа, отказ клиента, в случае необходимости. После того как заказ попадает в производство, система Delivery автоматически распределяет его по цехам и производит сервис-печать. За счет интуитивно понятного интерфейса отслеживать готовые к отправке заказы очень просто!

Полный контроль достигается за счет web-интерфейса, который позволяет руководителю получать любые отчеты и следить за работой службы доставки дистанционно в режиме реального времени в любой точке планеты.

Интернет-заказы через любое устройство на любом ресурсе!


Заказывать еду через интернет еще проще и удобнее, чем по телефону! Поэтому разработчиками системы в 2013 году была выпущена новая версия, которая отвечает всем потребностям современного рынка. В частности, благодаря ПО Delivery заказы можно принимать по телефону или через интернет, оформленные и оплаченные на сайте заведения или любом коалиционном интернет-ресурсе, в том числе сделанные с мобильных устройств.

Удобное использование и специальные опции


Любое предприятие общественного питания уникально благодаря своим производственным и организационным особенностям, поэтому с точки зрения автоматизации то, что подойдет одному заведению совершенно не нужно другому. Модульность и масштабируемость всех программных решений UCS делает их универсальными. Подобрать конфигурацию системы Delivery индивидуально для конкретного предприятия не составит никакого труда. Учитывая все нюансы работы и структуры заведения можно подобрать оптимальную комплектацию.

Например:
• Модуль Колл-центр был специально разработан для сетевых операторов, с его помощью можно принимать звонки в едином центре, обрабатывать заказы и автоматически распределять по зонам обслуживания.
• Модуль экспедитора был создан специально для того, чтобы в случае производственной необходимости или удобства организации рабочего процесса экспедиторы могли самостоятельно без участия диспетчера выбрать нужный заказ и распечатать накладную.
Важно отметить, что Delivery легко взаимодействует с любой АТС, использующей стандартный SIP протокол. Кроме того Delivery - это неотъемлемая часть системы R-Keeper, а значит вся информация по реализации блюд через доставку попадает в отчеты R-Keeper, что очень удобно для финансовой аналитики и маркетингового планирования.

Никуда без аналитики!


Как и в любом продукте компании UCS, в Delivery есть все необходимые отчеты для полноценного контроля и осуществления всестороннего анализа по работе предприятия и службы доставки: Некоторые из них:
• Отчет по реализации наряд-заказов
• Общий отчет по работе экспедиторов
• По времени работы экспедиторов
• Суммы заказов по клиентам

В пользу R‑Keeper сделали свой выбор такие предприятия как: сеть ресторанов SUBWAY, холдинг «Росинтер Ресторантс» («IL ПАТИО», «Планета Суши», FRIDAY’S, Costa Coffee), «1-2-3 Кафе», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская корона», «Печки-Лавочки», «Испанский уголок», сеть «Шоколадница», холдинг Ginza Project, сеть ресторанов Burger King, «ЯКИТОРИЯ», сеть «Суши шоп», сеть SUSHI CITY, сеть «Суши маг», сеть ресторанов «Емеля», сеть ресторанов «Елки-Палки», сеть группы компаний «Васаби», сеть ресторанов PAPA JOHN’S, сеть пивных баров «SПБ», ресторанная группа «Пробка», сеть ресторанов «Тинькофф», TelePizza, ХХХХ, Щелкунчик, Токио Сити, Петергоф Гранд СПА Отель, Красное Озеро, Брынза, Штолле, StarSubs, Гутцайт групп, Глобус, Богатырь Кебаб, Grand Café Djinn, Олива, FABON, «Чайхана пахвала», CheerDuck, «Чайхона №1»
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru

Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 39 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 800.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх