В последнее время использование сервиса доставки готовых блюд становится все более популярным. Многие рестораны, стараясь завоевать лояльность публики, организуют службу доставки своей продукции. Это удобно и выгодно для клиента – не выходя из дома или, находясь на рабочем месте, он может насладиться любимым блюдом, при этом сэкономив время и деньги. Появляется все больше сетевых операторов, которые предоставляют только эту услугу, полностью отказываясь от обслуживания гостей в зале. Конкурентная среда в этом сегменте развивается очень стремительно.
• На первый план в этой сфере обслуживания выходит, прежде всего, скорость доставки, чтобы клиент мог получить блюдо свежим, теплым и таким же вкусным, каким его приготовил повар.
• Кроме того, очень важно исключить любые ошибки и неточности при оформлении заказа, чтобы покупатель получил именно то, что хотел.
• Одной из основных сложностей также является осуществление контроля на всех этапах работы: грамотное распределение заказов по зонам производства и доставки, выбор лучшего маршрута, предотвращение противоправных действий персонала – все для того, чтобы при высокой скорости не страдало качество, чтобы сервис был оказан на высоком уровне.
Решить все эти задачи поможет профессиональная система автоматизации службы доставки готовых блюд - Delivery, специально разработанная компанией UCS.
При первом приеме заказа у нового клиента в систему быстро вводятся подробные анкетные данные. При последующем обращении покупателя, используя поиск, оператор легко находит необходимые сведения (ФИО, адрес, телефон). С помощью определителя номера можно автоматически использовать данные по постоянным клиентам и значительно ускорить процесс обслуживания. Кроме этого для оперативного формирования заказа в программе предусмотрено ведение истории заказов клиента и статистики «Часто заказываемые позиции».
Благодаря встроенной карте города (GoogleMap, Яндекс.Карты) оператор находит самый оптимальный маршрут доставки, а система рассчитывает время доставки клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления и времени в пути.
Основным преимуществом системы Delivery является автоматизация всех процессов службы доставки: от приема заказа до его вручения клиенту.
После оформления заказа оператором, информация попадает в модуль Диспетчера, который контролирует все этапы работы: производство, время доставки, печать накладных, выполнение заказа, отказ клиента, в случае необходимости. После того как заказ попадает в производство, система Delivery автоматически распределяет его по цехам и производит сервис-печать. За счет интуитивно понятного интерфейса отслеживать готовые к отправке заказы очень просто!
Полный контроль достигается за счет web-интерфейса, который позволяет руководителю получать любые отчеты и следить за работой службы доставки дистанционно в режиме реального времени в любой точке планеты.
Заказывать еду через интернет еще проще и удобнее, чем по телефону! Поэтому разработчиками системы в 2013 году была выпущена новая версия, которая отвечает всем потребностям современного рынка. В частности, благодаря ПО Delivery заказы можно принимать по телефону или через интернет, оформленные и оплаченные на сайте заведения или любом коалиционном интернет-ресурсе, в том числе сделанные с мобильных устройств.
Любое предприятие общественного питания уникально благодаря своим производственным и организационным особенностям, поэтому с точки зрения автоматизации то, что подойдет одному заведению совершенно не нужно другому. Модульность и масштабируемость всех программных решений UCS делает их универсальными. Подобрать конфигурацию системы Delivery индивидуально для конкретного предприятия не составит никакого труда. Учитывая все нюансы работы и структуры заведения можно подобрать оптимальную комплектацию.
Например:
• Модуль Колл-центр был специально разработан для сетевых операторов, с его помощью можно принимать звонки в едином центре, обрабатывать заказы и автоматически распределять по зонам обслуживания.
• Модуль экспедитора был создан специально для того, чтобы в случае производственной необходимости или удобства организации рабочего процесса экспедиторы могли самостоятельно без участия диспетчера выбрать нужный заказ и распечатать накладную.
Важно отметить, что Delivery легко взаимодействует с любой АТС, использующей стандартный SIP протокол. Кроме того Delivery - это неотъемлемая часть системы R-Keeper, а значит вся информация по реализации блюд через доставку попадает в отчеты R-Keeper, что очень удобно для финансовой аналитики и маркетингового планирования.
Как и в любом продукте компании UCS, в Delivery есть все необходимые отчеты для полноценного контроля и осуществления всестороннего анализа по работе предприятия и службы доставки: Некоторые из них:
• Отчет по реализации наряд-заказов
• Общий отчет по работе экспедиторов
• По времени работы экспедиторов
• Суммы заказов по клиентам
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...