Top.Mail.Ru

«Мир ресторана&отеля-2009»: новинки и тренды

«Мир ресторана&отеля-2009»: новинки и тренды

Мобил-бар класса делюкс

Интересная новинка для организации стационарного летнего кафе и выездного обслуживания была представлена в рамках экспозиции VII Международного кулинарного салона. Речь идет о мобил-баре класса делюкс производства Австрии.

— Мобил-бар — это комбинация 4-гранной прямоугольной барной стойки со встроенным технологическим оборудованием и механического зонта, — рассказывает Александр Ершов, директор направления компании YASO. — Монтаж конструкции занимает около 15 минут. По углам барной стойки расположены колеса, которые выдвигаются при помощи специальной рукоятки. Таким образом, мобил-бар можно передвигать усилиями всего одного человека. Конструкция может комплектоваться зонтами разных цветов и размеров (4х4, 5х5 или 6х6 м). Зонты, одинаковые по размеру, стыкуются между собой, что позволяет расширять площадь гостевой зоны. В вечернее время предусмотрена подсветка зонта, что обеспечивает мобил-бару фантастический вид. На зонт и панели барной стойки может наноситься рекламная символика. Помимо мобильных баров существуют более крупные конструкции — ширм-бары, преимущество которых во всесезонности: в холодное время года монтируются стеклянные панельные стены, защищающие помещение кафе от ветра. А в зимнее время для обогрева включаются тепловые пушки, что позволяет эксплуатировать мобил-бар даже при температуре –30°С. Это проверено успешным опытом работы ширм-баров на горнолыжном курорте Красная Поляна в Сочи.

Нужно добавить, что все эти конструкции комплектуется всем необходимым для работы летнего кафе оборудованием: контактным грилем, установкой для розлива пива, сокоохладителем, микроволновой печью, морозильником, кофе-машиной и другим.

Принты в ресторанном интерьере



Одна из последних тенденций в ресторанном дизайне — использование в интерьере принтов произведений графики или живописи.

— Мы представляем огромную коллекцию принтов произведений живописи и графики — 100 тем, 3 тысячи видов, — которая собиралась в течение многих лет по всему миру, — рассказывает Вадим Забелин, владелец Артели «Старые времена». — Принт или факсимильное издание графики делается следующим образом: оригиналы графики отцифровываются на специальном сканере. После этого уникальная полиграфическая машина делает полное факсимильное изображение оригинала. Затем подбирается бумага — один из 40 видов, включая бумагу верже, ручного литья, мелованную, мраморную. Далее оформляется деревянный багет или паспарту. Преимущество использования такого варианта заключается в быстроте изготовления и низкой, по сравнению со стоимостью оригиналов, стоимостью работ. Это позволяет применять принты, практически неотличимые от оригиналов, в ресторанах любого ценового сегмента, в том числе в заведениях эконом-класса.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх