Top.Mail.Ru

Сетевые рестораны. Увеличение оборота

04 Июня 2014
Сетевые рестораны. Увеличение оборота

Раневская обедала в ресторане и осталась недовольна и кухней, и обслуживанием. «Позовите директора», — сказала она, расплатившись. А когда тот пришёл, предложила ему обняться. «Но зачем?» «На прощание. Больше вы меня здесь не увидите».

Во времена Фаины Раневской считалось некультурным заявить в ресторане, что его сервис или кухня не соответствуют ожидаемому уровню. Но времена меняются. Сегодня гость хочет получить высококачественное и быстрое обслуживание. Основной задачей в помощи своим клиентам в конкуренции с другими сетевыми ресторанами мы видим удобство и набор инструментов по привлечению гостей, увеличение оборота за счёт скорости обслуживания и эффективности управления сетевым рестораном.
Клиентами ГК ККС являются фактически все крупные брендовые сетевые рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. Мы представляем новый продукт для сетевых ресторанов IS Fast Food, разработанный на основе колоссального опыта работы, а также с учётом проведённого анализа по работе с ведущими мировыми сетями ресторанов быстрого питания. Предлагаем следующие новинки:
1. Специализированные отчёты для управления сетевым проектом. Они могут быть модифицированы самим пользователем под нужды сети ресторанов.
2. Специализированная система видеоконтроля потока клиентов и наполняемости зала, основанная на «тепловой карте».
3. Система автораздачи Drive Thru с использованием ведущих технологий для автоматизации автодрайвов сетевых ресторанов. Такие проекты уже реализованы нашими специалистами в «Макдоналдсе», KFC и «Бургер Кинге».
4. Система KDS (контроль готовности блюд с использованием кухонных мониторов): модуль обеспечивает передачу информации о готовности блюд официантам и позволяет вести статистику о скорости приготовления продукции на кухне.
5. Дополнительный монитор на кассе, позволяющий формировать клиентоориентированную рекламу для каждого гостя в режиме online. В кассовом модуле добавился функционал «подсказка кассиру», напоминающий кассирам о сопутствующих товарах.
6. Система «Мобильный официант», которая может работать как в ресторане а ля карт, так и для разгрузки очереди в фаст-фуде.
7. Система самообслуживания. Клиенту предлагается оформить заказ самостоятельно на терминале рядом с фудкортом, что позволяет снизить нагрузку на кассиров.
8. Система управления очередью, которая позволяет увеличить количество клиентов, не создавая столпотворения у касс.
9. «Личный кабинет», WEB-приложение для руководителей, — позволяет просматривать отчёты по всем своим предприятиям в режиме online.
10. Система управления Service Desk, позволяющая корпоративным клиентам отслеживать нарушения в работе ресторанов и их исправление сервисными службами в формате SLA (соглашения об уровне предоставления услуг) в каждой торговой точке сети.

Эти новинки не являются единственными. Функционал программного обеспечения для управления сетевым ресурсом огромен, но при этом достаточно просто модифицируется под клиента, чего мы и хотели добиться в новом продукте. Мы всегда готовы работать с сетевыми клиентами любой сложности!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх