Инновационный подход к обслуживанию посетителей придумали владельцы ресторана Inamo, что расположен в центре Лондона (Сохо). Суть инновации — быстрое обслуживание клиента, плюс экономия на персонале, и в первую очередь на официантах.
Каждый стол в Inamo превращен в огромный компьютерный дисплей. Пара щелчков — и посетитель может выбрать желаемое блюдо из иллюстрированного меню, оплатить счет, вызвать такси, поиграть в интерактивные игры с соседями и даже сменить внешний вид стола.
Когда гость входит в заведение, первое, что привлекает его внимание, — это белые подиумы, на которых возвышаются столы, а в них установлены проекторы, транслирующие картинку на темную композитную поверхность столов. Управление и перемещение по пунктам меню осуществляется с помощью устройства, слегка утопленного в углу стола, аналогичного компьютерной мыши. Заказы от столиков передаются с помощью технологии Bluetooth. А за приготовлением блюд посетители могут следить через «шеф-камеру», транслирующую сигнал прямо с кухни. И только когда заказ готов, на арене появляется официант.
Такая нестандартная идея в сервисе появилась 3 года назад, когда пара посетителей в течение 20 минут не смогла привлечь внимание официанта.
Новшество помогает развлечь клиентов и не дает им скучать, а владелец ресторана сокращает затраты на персонал. Но есть в таком обслуживании и обратная сторона — дело в том, что такая интерактивность стоит недешево: средний чек заведения равен примерно $40 на человека.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...