Top.Mail.Ru

ExpoHoReCа 2015 подтвердила статус ведущей отраслевой площадки Северо-Запада

22 Апреля 2015
ExpoHoReCа 2015 подтвердила статус ведущей отраслевой площадки Северо-Запада

С 24 по 27 марта 2015 года в Санкт-Петербурге прошла 13-я специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa, чьим организатором явилась выставочная компания «ФАРЭКСПО». Генеральный партнёр — Национальная Академия гостеприимства, генеральный информационный партнёр — издательство «Наша деловая пресса» (журналы «РесторановедЪ», «Современный Отель», «Практика торговли» («Торговое оборудование»)).

В 2015 году в Экспохореке приняли участие 115 компаний из 12 стран.

Выставка подарила индустрии гостеприимства много ярких событий


ExpoHoReCа 2015 подтвердила статус ведущей отраслевой площадки Северо-Запада России. В 2015 году в мероприятии приняли участие 115 компаний из 12 стран. В экспозиции выставки были представлены новинки ресторанного оборудования, инвентаря, посуды, мебели; продукты питания и напитки; комплексные решения для оснащения предприятий питания; оборудование и оснащение для отелей; программное обеспечение и прочее необходимое для рестораторов и отельеров.

Выставка подарила индустрии гостеприимства немало новых и ярких событий, которые вызвали большой интерес профессионального сообщества.

Международные соревнования шеф-поваров на Кубок Кубков «Балтийская Кулинарная Звезда» прошли в новом формате. В состязаниях приняли участие сборные России, Латвии, Литвы, Эстонии и Финляндии. На этот раз Кубок вручался победителю не по сумме баллов (мест) в отдельных индивидуальных номинациях, а за командные выступления по приготовлению полного обеда из продуктов «чёрного ящика», то есть участники заранее не знали состава основных продуктов, из которых им придётся приготовить «Балтийский обед». В этих условиях профессионалы продемонстрировали отлаженную командную работу и взаимодействие всего коллектива. Главный приз соревнований — Кубок Кубков «Балтийская Кулинарная Звезда» — завоевала сборная Эстонии.

Конференция ресторановедов собрала ведущих экспертов рынка


Впервые проводимая на выставке конференция ресторановедов под эгидой журнала «РесторановедЪ» собрала более полусотни гостей. На конференции выступили известные петербургские рестораторы Леонид Гарбар (рестораны Stroganoff Steak House, «Русская рюмочная №1»), Галина Белоусова (ресторанная группа FORUM), Игорь Пращенко (рестораны «Ферма», Le Boat), обсудив рынок общественного питания и сделав вывод, что работать на нём сегодня сложно, но… можно!

Второй частью конференции стали семинары Георгия Мтвралашвили — директора ресторанной консалтинговой компании RestoSTART. Их темами Георгий выбрал «Продавец номер 1, или Как сделать продающее меню» и «Современное сарафанное радио — методы и возможности. Как создать в ресторане «правильную атмосферу»». Оба семинара вызвали интерес, но «Сарафанное радио» — особенный: люди просили дать более подробную информацию о таком, казалось бы, понятном инструменте маркетинга. В связи с этим Георгий объявляет о подготовке серии статей о ресторанном маркетинге и его инструментах, которые начнут публиковаться в нашем журнале в самое ближайшее время.

Петербургский съезд отельеров констатировал высокую профессиональную активность


В Северной столице впервые прошёл Петербургский съезд отельеров, проведённый журналом «Современный Отель», Российским союзом туриндустрии, компанией «ТрэвелЭкспо», Компанией HotelAdvisors, Hospitality Management & Consulting. Мероприятие собрало около двухсот участников — владельцев, управляющих, руководителей служб отелей российских регионов. Программа съезда включала конференцию «Совершенствование системы правового обеспечения гостиничного бизнеса. Новации в 2015 году», круглый стол «Перспективы развития гостиничного бизнеса России в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским регионом»; панельные дискуссии. Высокая активность отельеров обусловлена выбором актуальных тем и квалифицированным подбором спикеров — в частности, в качестве экспертов выступили генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге господин Ёсихиро Ямамура и консул по культуре Китайской Народной Республики в Санкт-Петербурге госпожа Ван Жуй.

Альянс отельеров U-PRO в рамках выставки организовал Open Expert Day. Эксперты альянса провели встречи по наиболее востребованным в гостиничном бизнесе темам — эффективный отдел бронирования, создание мотивационной программы, реклама и PR отеля, продажа дополнительных услуг. Ведущие семинаров предложили слушателям обзоры по данным вопросам, а также обсудили успешный опыт работы на примерах различных отелей.

Первый Клуб профессионалов гостеприимства провёл семинары-практикумы с участием экспертов клуба Елены Юрашевой и Ольги Петровой. В центре внимания оказались вопросы подбора персонала и клининга.

Интересно было всем!


Показательные выступления шеф-поваров Cuisine Stars Club вызвали интерес не только новичков, но и профессионалов кулинарного искусства. Мэтры российской и зарубежных кулинарных школ продемонстрировали инновационные подходы как в технологии приготовления пищи и продвижения продуктов, так и в новых форматах представления их целевой аудитории. Акцент был сделан на максимальную доступность продуктовой линейки.

Второй год подряд в рамках выставки ExpoHoReCa работал кофейно-дегустационный корт — специальная площадка, на которой поставщики продукции получили возможность встретиться с профессионалами индустрии — владельцами и управляющими предприятий общественного питания, бариста, барменами, обменяться опытом, укрепить имеющиеся профессиональные связи и наладить новые контакты. По сравнению с прошлогодним дебютом, число представленных марок кофе увеличилось вдвое. Впервые в рамках корта были представлены не только импортёры, но и российские компании-обжарщики.

Ведущие компании — участники ExpoHoReCa — провели мастер-классы для гостей. Разнообразная тематика была представлена компанией «МЕТРО Кэш энд Керри» и специалистами Академии высшего кофейного мастерства.

За четыре дня работы выставки было проведено сто мероприятий — конференций, семинаров, мастер-классов, тренингов для профессионалов сегмента HoReCa. Выставку ExpoHoReCa 2015 посетили 6 580 человек — руководители ресторанов, отелей, баров, кафе; шеф-повара, сомелье, бармены, кондитеры и другие специалисты отрасли из разных регионов России и зарубежных стран.

Георгий Мтвралашвили объявляет о подготовке серии статей о ресторанном маркетинге и его инструментах, которые начнут публиковаться в нашем журнале в самое ближайшее время.
За четыре дня работы выставки было проведено сто мероприятий — конференций, семинаров, мастер-классов, тренингов для профессионалов сегмента HoReCa. Выставку ExpoHoReCa 2015 посетили 6 580 человек — руководители ресторанов, отелей, баров, кафе; шеф-повара, сомелье, бармены, кондитеры и другие специалисты отрасли из разных регионов России и зарубежных стран.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх