Top.Mail.Ru

Сопутствующие продажи

19 Апреля 2013

Сопутствующие продажи — это, конечно, и чайная церемония, и роспись пряников, но прежде всего это развлекательная программа.

Тема апрельского (2013) номера журнала «РесторановедЪ»: «Лето: площадки, беседки, банкеты!»

Вообще, развлекательная программа — очень острый вопрос. Гость редко может самостоятельно справиться с ней и понимает, что если будет плохой тамада или неважное музыкальное сопровождение, то впечатление от банкета в целом обязательно испортится. Ведь всем хочется, чтобы было весело и интересно! Поэтому, если гостю необходимо, ресторан обязательно должен помочь в организации праздника: продумать шоу-программу, рекомендовать тамаду, диджея, предложить оформление зала. Ведь это, помимо прочего, еще и дополнительный доход заведения!

Прежде всего ресторан может зарабатывать на подготовке сценария. Потому что если мы говорим о таких мероприятиях, как свадьба или день рождения, то их сценарий достаточно банален. Ресторатору или руководителю заведения стоит заранее озаботиться и собрать хотя бы минимальную базу ведущих, диджеев и артистов, работающих в дешевом, среднем и дорогом ценовых сегментах, — и с их помощью ресторан вполне может проводить любые свадьбы и дни рождения самостоятельно.

В случае если у ресторана есть какие-то эксклюзивные отношения с одной из выездных площадок, он может, помимо прочего, заработать еще и на сдаче ее в аренду. Если таких договоренностей нет, то на аренде площадки заработать удастся вряд ли: если клиент хочет провести свой банкет в определенном месте, он, скорее всего, сам туда позвонит и договорится о стоимости напрямую.
Точно таким же образом ресторан может скооперироваться с каким-либо салоном, предлагая услуги стилиста, — особенно это актуально для молодоженов.

Другие статьи
Смотреть все

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх