Производство хлебобулочной продукции и пиццы сегодня является рентабельным бизнесом (в среднем 10–15%), на нашем рынке эта ниша пока еще свободна. Для такого производства достаточно площади 50–150 квадратных метров, его вполне можно организовать в любом супермаркете.
Мини-пекарня как сфера малого бизнеса вполне эффективна, если производство расположить в центре жилого массива, микрорайона. Люди хотят потреблять самые разные товары и услуги рядом с домом. Уникальным торговым предложением станет выпечка с нестандартным ассортиментом.
Компания «КЛЁН», крупный поставщик оборудования, инвентаря и посуды, приглашает бизнесменов-стартаповцев посетить серию семинаров и мастер-классов, посвященных открытию мини-пекарни и мини-пиццерии. Посещение семинара позволит вам преодолеть страх, развеять сомнения и понять, насколько этот бизнес «ваш», а эксперты, в свою очередь, предоставят исчерпывающую информацию по следующим темам:
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...