В продолжение рубрики «Вопрос к эксперту» мы начинаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. Мы расскажем о тонкостях эксплуатации R-Keeper v.7, о возможностях системы, о том, какую выгоду можно получить от тех или иных функций. Вашему вниманию будут предложены выдержки из учебных программ компании UCS SPb (ЮСИЭС СПб), по которым происходит обучение работе с R-Keeper. О новой системе будут рассказывать сами преподаватели Учебно-Консультационного Центра UCS SPb.
Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала.
Часть 1. Какую информацию о гостях можно ввести в систему при создании заказа. Как использовать ее в дальнейшем.
Перед Вами один из скриншотов рабочей станции официанта 7-й вер- сии системы R-Keeper.
Мы видим, что сегодня при создании заказа в системе автоматизации учитывается множество нюансов. Например, при заполнении формы заказа наряду, с вводом информации о численности гостей, названии столика и т.п., официант может заполнить такую категорию как «тип гостя». Это в дальнейшем обеспечивает возможность систематизации многообразия приходящих в ресторан компаний и отдельных людей. Гостям может быть присвоена категория, к примеру, «Студенты», «Пожилая пара», «Семья с ребенком» и т.д. Условие «Тип гостя» может быть включено не только в категории заказа, но и в настройки использования скидок, торговых групп, сервис-схем. Так, в ресторане могут быть созданы специальные скидки для разных социально-возрастных категорий посетителей или, например, для женщин 8 марта и для мужчин 23 февраля. Кроме этого может возникнуть необходимость провести аналитику работы предприятия по типам обслуживаемых групп клиентов.
При заполнении заказа можно использовать и так называемые «Метки». Они создают обозначения членов компании (например «Он», «Она», «Ребенок»). Метки нужны для того, чтобы официант мог правильно подать блюда и правильно рассчитать заказ в случае расчета по местам. Можно ввести в систему дополнительные сведения о заказе – комментарии к визиту. К примеру, «вызвать такси», «обслужить максимально быстро» — все эти сведения будут доступны персоналу, обслуживающему гостей по данному заказу. Таким образом, обеспечивается информационная база для персонала, работающего с посетителями, которая позволяет сделать пребывание каждого гостя в ресторане приятным и комфортным, максимально учесть его пожелания и ожидания от визита. При этом в распоряжении менеджеров появляется мощный инструмент для получения актуальной статистики и анализа.
Изложенная информация является частью обучающих курсов «R-Keeper-менеджер» и «R-Keeper- касса». С 11 января по 31 марта 2010 года проходит акция – UCS SPb объявляет о снижении цен на наиболее популярные курсы обучения работе с R-Keeper. Снижение цены (на 30%) касается только обучения в группах в учебных классах УКЦ, стоимость индивидуального обучения и обучения на объекте остается без изменений. Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...