Новое решение для принятия заказа в ресторанах – использование коммуникатора вместо блокнота – предложили производители мобильных телефонов. Все, что нужно для реализации этой идеи: сервер, терминалы для поваров, Wi-Fi в зале, коммуникатор и соответствующее программное обеспечение.
А работает система следующим образом. Официант, узнав пожелание клиента, может показать блюдо на экране коммуникатора, подключившись к серверу и сделав запрос. Если клиента все устраивает, официант отправляет заказ на терминал повару, опять же, через коммуникатор. Повар, получив заказ, принимается за его исполнение. Информация о состоянии заказа поступает на коммуникатор официанту, при этом отпадает необходимость часто бегать на кухню.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...