В Россию идут качественные американские бренды

16 Декабря 2013

Мы не раз отмечали, что сегодня европейские и американские сети крайне заинтересованы в российском рынке общественного питания, который бурно развивается, но до конца пока не насыщен. Однако пропорционально насыщению растет и конкуренция. И мы продолжаем наблюдать тенденцию прихода на наш рынок американских сетей, причем отнюдь не только быстрого питания. У каждой из них — своя специфика и свои интересные «фишки», в связи с чем уже пришедшие в Россию бренды совершенствуются, не отставая от веяний времени.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх