Группа компаний «Компьютено-кассовые Системы» ежегодно принимает участие в таком событии международного масштаба как ПИР, и, учитывая опыт предыдущих выставок, в этом году мы уделили особое внимание выбору места расположения экспозиции, а также сделали акцент на инновационные решения и новинки оборудования, которые были бы наиболее интересны посетителям.
На нашем стенде были представлены решения по автоматизации отелей, ресторанов и столовых, включающие программное обеспечение и специализированное оборудование. Среди новинок оборудования — ККМ СПАРК 115К, сенсорные моноблоки SPARK-TT-2115, выпускаемый под собственной торговой маркой SPARK и Panasonic JS-960WS/960WP, специально спроектированные для работы в жестких условиях — наличия жиров, высокой влажности и температуры. Кроме того, для многих клиентов важно установить оборудование в ограниченном пространстве и сэкономить средства. Данные модели полностью соответствует этим требованиям, так как периферийные устройства — такие как чековый принтер, считыватель магнитных карт и дисплей покупателя — встроены в корпус. Это во многом упрощает установку, а также предотвращает поломку оборудования, обусловленную повреждением соединяющих кабелей.
Посетителей интересовали программные продукты для автоматизации отелей и ресторанов, поскольку многих не устраивает то программное обеспечение, которое они используют в данный момент. Немало посетителей пришли подобрать системы для вновь открывающегося бизнеса. Наша группа компаний предлагает эффективные решения по комплексной автоматизации гостиниц, мини-отелей, пансионатов, санаториев на базе «Intellect Style — Отель». Система полностью соответствует требованиям российского законодательства и постоянно совершенствуется с учетом последних достижений в области компьютерных технологий.
Наибольший интерес вызывали решения по автоматизации столовых. Для гостей был развернут стенд, где наши специалисты смогли показать работу системы кредита/депозита в рамках автоматизации общественного питания с использованием бесконтактных карт. Нельзя не отметить Drive Thru, оснащенную системой беспроводной аудиосвязи, которая также пользовалась
огромной популярностью и уже реализована во многих известных ресторанах быстрого питания.
Исходя из того, что число посетителей нашего стенда и количество розданных рекламных материалов в несколько раз превышает уровень всех прошлых выставок, можно говорить о повышении интереса клиентов и развитии ресторанного и гостиничного бизнеса. В то же время это результат высокой активности наших менеджеров.
Однажды владелец ресторана на Невском проспекте сказал, что некий процент воровства персонала его вполне устраивает: ...
«Отсутствие концепции продвижения — беда 99 процентов ресторанов», — эти слова российского ресторанного критика Олега...
Мы начинаем цикл материалов, посвященных открытию ресторанного бизнеса — так называемому start up. Есть разные вариан...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...