Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Okdesk

Okdesk - интуитивно понятная, удобная и функциональная help desk система для организации и автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания оборудования, инфраструктуры и ПО.

Новинки и лидеры продаж

Компания пока не разместила свои лучшие предложения на сайте

Местоположение на карте



Статьи компании

Вячеслав Игнатьев. Как обеспечить бесперебойную работу ресторанов «Ростикс» и магазинов «Пятёрочка» в 10 городах: опыт компании «Мультименю»

Компания «Мультименю» работает на рынке общественного питания с 2005 года. В активах компании на текущий момент 27 ресторанов «Ростикс» и 6 магазинов «Пятёрочка». Они расположены в Новосибирске, Братске, Якутске, Новом Уренгое, Салехарде, Надыме, Иркутске, Ангарске, Чите, Улан-Удэ.

Okdesk. Оптимизация работы сервисной службы и контроль sla – опыт сети Булочных Вольчека

Сеть булочных Вольчека работает в Санкт-Петербурге с 2014 года и насчитывает более 180 заведений по всему городу. Обслуживанием и ремонтом оборудования торговых точек занимается собственная сервисная служба компании.

Сохранить уровень технического обслуживания точек при стремительном росте: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Развитие и масштабирование в сегменте HoReCa, невозможно без автоматизации. При работе одного или нескольких кафе и ресторанов, управление строится на трех слонах: кухня, сервис и маркетинг. Но при росте, особенно кратном, эти три слона должны стоять на поддерживающей системе, черепахе, которая позволит бесперебойно работать всей сети. 

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх