METRO — крупнейший оператор оптовой торговли — предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa.
В 2026 году российская гастрономическая среда получит новую профессиональную точку притяжения. Три ключевых события отрасли — Всероссийский кулинарный командный чемпионат Chef a la Russe, одна из крупнейших международных выставок-конференций для индустрии кофе, чая, какао, шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expо и HORECA Expo объявляют о партнерстве, которое позволит объединить экспертизу и ресурсы для создания уникальной площадки в сфере гостеприимства в Евразии.
Сегодня рестораны конкурируют не только за вкус блюд, но и за комфорт посетителей. И если раньше владельцы питомцев мирились с тем, что их не пускают в заведения, то теперь ситуация изменилась. По последним данным, 66% россиян имеют домашних животных, причем для 78% владельцев домашние животные — полноценные члены семьи. Отказывая таким гостям, рестораны теряют не только их самих, но и их друзей, которые предпочтут заведение с более гибкими правилами.
Оптовая компания METRO, работающая с широким спектром клиентов HoReCa — от независимых ресторанов и кафе до крупных гостиничных комплексов, — продолжает укреплять свое экспертное сообщество и представляет видеоподкаст «За полкой». Это уникальная образовательный продукт, где ведущие шефы, маркетологи, предприниматели и другие профильные эксперты делятся знаниями о книгах, которые формируют современные управленческие и операционные практики, необходимые для успешного развития ресторанного бизнеса. Это помогает компании выстроить сообщество профессионалов, имеющих для потенциал для развития в профессии.
В ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент масштабирования бизнеса в России – именно к этому мнению пришли METRO, СКОЛКОВО и MOST Partners в результате проведенного исследования, посвященного коллаборациям “От конкуренции к партнерству: как коллаборации становятся драйвером доверия и роста бизнеса”. На фоне удорожания классических рекламных каналов и снижения вовлеченности аудитории, привлекать новых клиентов становится все сложнее. Доступный выход — в настройке грамотного партнерства с другими игроками рынка. Поэтому METRO, Московская школа управления СКОЛКОВО и MOST Partners провели совместное исследование, чтобы разобраться, какие коллаборации действительно работают, зачем они нужны и какие факторы обеспечивают их успех.