Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под дочерним брендом. Интрига в том, станут ли «Вокзалы России» успешной управляющей компанией или довольствуются эксплуатацией естественного трафика гостей, не имеющих альтернативы
Первые 14 точек сети кофеен «Вокзалы России» уже заработали на московских и нескольких региональных вокзалах, сообщает «РИА Новости».
"Сейчас в нашей сети "Вокзалы России" уже 14 кофеен, оформленных в едином фирменном стиле и работающих по стандарту: на Белорусском и Курском вокзалах Москвы, на вокзалах Сочи, Нижний Новгород, Новосибирск-Главный, Екатеринбург, Хабаровск и других", – говорится в сообщении РЖД.
До конца 2023 года компания планирует увеличить их количество в два раза.
Всего в нашей стране около трехсот вокзалов в городах и на станциях, так что у новой сети весьма привлекательный потенциал для развития. Однако, вопрос в том, насколько успешно будет работать в качестве управляющей компании «дочка» РЖД.
Сейчас у железнодорожных вокзалов четко просматривается одна приоритетная стратегия в части развития направления общественного питания — максимальные цены на аренду для операторов ресторанного бизнеса.
Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево
Количество заведений to-go в России выросло за год почти на 50%.
Флагманская кофейня Paulig Café&Store в Москве отработала свой первый год с момента открытия. За это перио...