35-е заведение сети «Остерия Марио», входящей в ресторанный холдинг «Тигрус», начало работу на 4-м этаже ТЦ «Авиапарк».
До конца года планируется открытие еще 5-7 проектов в России и за ее пределами.
Заведение занимает пространство площадью 262 м2 и рассчитано на 144 посадочных места. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. По данным холдинга, в 2022 году спрос на франшизу брендов "Тигруса" вырос на 43% по сравнению с двумя предыдущими годами. И в 2023 году холдинг рассчитывает на продолжение этого тренда.
Концепция сети «Остерия Марио» базируется на оригинальной итальянской кухне. Бренд-шеф проекта Александр Морин. Проект работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
Новое заведение открылось в Москве, на Ходынском бульваре 4, ТЦ «Авиапарк», 4 этаж.
Средний чек: 1500-2000 руб.
Хлебная весна наступила вместе с главным деловым событием для профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей. Д...
Мировой рынок кондитерских изделий вырос на 4,5%, а к 2029 году его объемы достигнут 692 млн. долл. При этом Россия з...
Работа в крупных компаниях, создание собственной сети баров, а затем – ликвидация точек, переосмысление стратег...