Top.Mail.Ru
Теги:   ритейл

Сырники, фрикадельки и сидр: что было популярно среди россиян во время Евро-2020

13 Июля 2021
Сырники, фрикадельки и сидр: что было популярно среди россиян во время Евро-2020

ИКЕА рассказала о самой популярной еде и напитках среди россиян во время Евро-2020.

Перед финальным матчем Евро-2020 ИКЕА проанализировала, какие продукты россияне покупали чаще всего во время чемпионата в магазинах Шведские продукты и выяснила, что их вкусовые предпочтения разделились. Лидером продаж стали сырники – этот продукт приобрели более 70 тысяч раз. В то же время второе, третье и четвертое место заняли более привычные для просмотра футбола позиции – горчица, яблочный сидр и мясные фрикадельки. Каждый из этих продуктов для «набора футбольного болельщика» приобрели более 40 тысяч раз. Замкнул ТОП-5 продукт, которым могут порадовать себя любые болельщики – молочный шоколад. Его купили около 39 тысяч раз.

Другие статьи
Смотреть все

В Москве завершилась уникальная выставка для В2В FOOD EXPO, которая собрала более 270 спикеров – экспертов розн...

Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного п...

Сетевой ритейлер «Магнит» планирует развивать проект кафе, заявил Дмитрий Кашутин, директор деп...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх