ИКЕА рассказала о самой популярной еде и напитках среди россиян во время Евро-2020.
Перед финальным матчем Евро-2020 ИКЕА проанализировала, какие продукты россияне покупали чаще всего во время чемпионата в магазинах Шведские продукты и выяснила, что их вкусовые предпочтения разделились. Лидером продаж стали сырники – этот продукт приобрели более 70 тысяч раз. В то же время второе, третье и четвертое место заняли более привычные для просмотра футбола позиции – горчица, яблочный сидр и мясные фрикадельки. Каждый из этих продуктов для «набора футбольного болельщика» приобрели более 40 тысяч раз. Замкнул ТОП-5 продукт, которым могут порадовать себя любые болельщики – молочный шоколад. Его купили около 39 тысяч раз.
В Москве завершилась уникальная выставка для В2В FOOD EXPO, которая собрала более 270 спикеров – экспертов розн...
Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного п...
Сетевой ритейлер «Магнит» планирует развивать проект кафе, заявил Дмитрий Кашутин, директор деп...