Несмотря на инфляцию, впервые за последние семь лет российский рынок ресторанного бизнеса сократился не только в сопоставимых ценах, но и в номинальном выражении. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на данные NPD Group.
Снижение рынка вследствие падения выручки и снижения трафика в сегменте ресторанов. С начала года их доля снизилась с 38 до 34%.
Президент ФРИО Игорь Бухаров отметил, что сохраняют позиции сетевые рестораны, которые могут сдерживать рост цен за счет скидок от поставщиков.
Доля заведений быстрого питания на рынке выросла до 39%, крупные сети фастфуда, такие, как «МакДоналдс», показывают стабильно положительную динамику.
Согласно информации NPD Group, значительно упала посещаемость кафе и ресторанов со средним чеком около 650 рублей без алкоголя. Кроме того, вследствие продэмбарго страдают заведения японской кухни. Многие поставщики закрылись или заметно повысили цены на продукты.
Однако многие рестораторы не согласны с результатами исследования компании NPD. Так, представитель компании Maison Dellos Алена Шварц рассказала, что выручка в ресторанах группы выросла с начала 2016 года на шесть процентов в денежном выражении. Андрей Федорин, совладелец ресторанов "Мари Vanna" и LesArtists, утверждает, что посещаемость и средний чек растут благодаря туристам.
Вчера в ресторане «Ферма Бенуа» состоялся традиционный BestBreakfast, который вот уже четвертый год подря...
Программа «Ревизорро» на телеканале «Пятница» привлекает внимание своим провокационным характ...
Выбор подходящего оборудования для кухни ресторана – пожалуй, один из тех вопросов, на которые нет однозначного...