Программа «Ревизорро» на телеканале «Пятница» привлекает внимание своим провокационным характером: ведущая Елена Летучая, по сюжету, без приглашения приезжает в ресторан или отель в городах России и устраивает проверку. Но недавно начавшийся московский сезон ТВ-шоу запомнится в особенности - и создателям передачи, и рестораторам Москвы, и журналистам.
Известная телепрограмма «Ревизорро», проверявшая отели и рестораны в регионах России и рассказывающая о нарушениях в них, добралась и до московских заведений, чем добилась критики в свой адрес со стороны блогеров и журналистов.
Во главе со своей бессменной ведущей Еленой Летучей программа выпустила серию выпусков, снятых в заведениях Москвы. Проверки в ресторанах «Савой», «Дети Райка», «Одессу-маму», «Старлайт», а также обнародованные на телевизионных экранах нарушения в них, поразили общественность - гостей этих заведений, которые там часто бывают.
Телеканал «Пятница» был вынужден подать иск в суд после громких высказываний в социальных сетях от блогеров и журналистов: «Ни о какой мести пользователям, конечно, речи не идет. Просто мы хотим показать, что нельзя даже в интернете. Надо отвечать за свои слова, и нельзя брать и обвинять людей в таких серьезных статьях, как, допустим, взяточничество», — пояснила PR-директор «Пятницы» Наталья Абрамочкина телеканалу «360». Программу «Ревизорро» и Елену Летучую также обвинили в постановочных съемках, а также в том, что ведущая «неделями согласовывает сценарии съемок».
История с оскорблениями и критикой в адрес г-жи Летучей настолько накалилась, что к ведущей приставили охрану.
По словам PR-директора «Пятницы» Натальи Абрамочкиной, канал не пытается запретить критику, но будет бороться с откровенными обвинениями во взяточничестве.
В большинстве своем общественность крайне негативно высказывается в адрес программы «Ревизорро» и ее методов.
Дмитрий Жуков, Ответственный секретарь Комиссии по мобильным кафе Федерации Рестораторов и Отельеров России, эксперт Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по безопастности предпринимательской деятельности и Учредитель ГОРОДСКОЕ ФЕСТИВАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО озвучил свое мнение:
Свое мнение высказал и генеральный директор компании HURMA Management Group, ресторатор Дмитрий Левицкий на своей личной странице в Фейсбук:
Мы получили две совершено разные точки зрения. Что же получается, ТВ-шоу «Ревизорро» - добро или зло для ресторанов, и есть ли в программе польза для ресторанных заведений или она только мешает спокойно работать персоналу ресторана и доставляет дополнительные проблемы владельцам заведений?
«Доверяй, но проверяй» - гласит лозунг телепрограммы. А вы верите в честность проверок? Для телеканала «Пятница» - это «чистый PR» или высокорейтинговое шоу, приносящее пользу посетителям ресторанов? Стоит закрыть шоу?
Приглашаем рестораторов и отельеров обсудить вопросы на странице в Фейсбук журнала «РесторановедЪ».
За что еще могут заплатить рестораторы в период коронавирусных ограничений?
С 28 июня посещать кафе и рестораны в Москве можно будет только при предъявлении специального QR-кода, который могут ...
Постановлением Главного государственного санитарного врача Москвы, Оперштаб Москвы и Руководитель Управления Роспотре...