Top.Mail.Ru

Рестораторы обменялись опытом на встрече Делового клуба журнала «РесторановедЪ»

07 Марта 2017
Рестораторы обменялись опытом на встрече Делового клуба журнала «РесторановедЪ»

6 марта в ресторане «Ферма Бенуа» прошла очередная встреча делового клуба журнала «РесторановедЪ». На этом раз участников клуба, приглашенных рестораторов и журналистов встретил председатель совета директоров Группы компаний «БестЪ», владелец ресторана «Ферма Бенуа» Андрей Лушников.

На фотографии: Андрей Лушников, Георгий Мтвралашвили, директор в Resto-START, Максим Кораблёв-Дайсон, управляющий партнер Parusa RMC, Андрей Анфиногенов, владелец Open family и light family и Алексей Журавлев, шеф-редактор журнала "РесторановедЪ".

Успешный девелопер поделился историей создания ресторана, который за короткое время стал одним из самых успешных в Санкт-Петербурге. 

В самом начале встречи Делового клуба Андрей Лушников пригласил гостей на экскурсию по залам и этажам «Фермы Бенуа», попутно рассказывая о том, как создавался проект, отдельно отметив, что он даже слегка удивлен успехом своего предприятия:

— Наша концепция изначально предполагала запасной вариант — это детская тема, на которую мы рассчитывали и не прогадали. Люди не экономят на обучении и детях. Ставка сделана на детский сегмент, и это для нас является спасательным кругом.

На мероприятии присутствовала Лилия Павлова, исполнительный директор «Globalestate. Недвижимость для успешного бизнеса», которая озвучила статистику по Санкт-Петербургу относительно открытия ресторанов: 

— Сейчас рестораторы открывают заведения в спокойных местах. Могу точно сказать, что надо договариваться  с собственниками насчет аренды, так как все случаи разные. Сделки закрываются в 30% случаев - это точечные проекты, и мы уже потом договариваемся об изменении арендной ставки. 

В ответ на вопрос, какой процент новичков на ресторанном рынке, Лилия Павлова ответила:

— Начинающих рестораторов, к сожалению, не так много. Больше всего сейчас открывается сетевых заведений.

Андрей Лушников озвучил стратегию в ресторанном бизнесе Группы компаний «БестЪ»:

— У Группы компаний «БестЪ» нет стратегии в ресторанном бизнесе. Я скажу, что это дело надо очень любить, и контролировать проект от начала до конца, формировать команду, делегировать полномочия одновременно с проверкой и личным участием. Новые проекты в таком формате, как «Ферма Бенуа» не готовим, и не продаем франшизы — это разовый проект, хотя заявки на покупку франшизы были. Если будем проект делать повторно, то только сами. Наша стратегия на данный момент — недвижимость. 

На мероприятии присутсовали: Максим Кораблёв-Дайсон, управляющий партнер Parusa RMC, Сергей Малаховский, владелец гриль-бара Рёбра House, Николай Митчин, управляющий директор Jager Haus, Karlovy, Давид Алоян, директор ресторана "Эривань", Елена Кузнецова, владелец кафе Italia и многие другие.

Другие статьи
Смотреть все

Проведённый накануне рестораунд задал направление всему форуму: участники продолжили разговор о тонкостях ведения рес...

Об опасностях, подстерегающих новичков бизнеса; о том, что мы слишком много времени проводим на работе, чтобы не люби...

Наталья Милеенкова, товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres, раскрывает взаимозависимость концепц...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх