6 марта в ресторане «Ферма Бенуа» прошла очередная встреча делового клуба журнала «РесторановедЪ». На этом раз участников клуба, приглашенных рестораторов и журналистов встретил председатель совета директоров Группы компаний «БестЪ», владелец ресторана «Ферма Бенуа» Андрей Лушников.
На фотографии: Андрей Лушников, Георгий Мтвралашвили, директор в Resto-START, Максим Кораблёв-Дайсон, управляющий партнер Parusa RMC, Андрей Анфиногенов, владелец Open family и light family и Алексей Журавлев, шеф-редактор журнала "РесторановедЪ".
Успешный девелопер поделился историей создания ресторана, который за короткое время стал одним из самых успешных в Санкт-Петербурге.
В самом начале встречи Делового клуба Андрей Лушников пригласил гостей на экскурсию по залам и этажам «Фермы Бенуа», попутно рассказывая о том, как создавался проект, отдельно отметив, что он даже слегка удивлен успехом своего предприятия:
— Наша концепция изначально предполагала запасной вариант — это детская тема, на которую мы рассчитывали и не прогадали. Люди не экономят на обучении и детях. Ставка сделана на детский сегмент, и это для нас является спасательным кругом.
На мероприятии присутствовала Лилия Павлова, исполнительный директор «Globalestate. Недвижимость для успешного бизнеса», которая озвучила статистику по Санкт-Петербургу относительно открытия ресторанов:
— Сейчас рестораторы открывают заведения в спокойных местах. Могу точно сказать, что надо договариваться с собственниками насчет аренды, так как все случаи разные. Сделки закрываются в 30% случаев - это точечные проекты, и мы уже потом договариваемся об изменении арендной ставки.
В ответ на вопрос, какой процент новичков на ресторанном рынке, Лилия Павлова ответила:
— Начинающих рестораторов, к сожалению, не так много. Больше всего сейчас открывается сетевых заведений.
Андрей Лушников озвучил стратегию в ресторанном бизнесе Группы компаний «БестЪ»:
— У Группы компаний «БестЪ» нет стратегии в ресторанном бизнесе. Я скажу, что это дело надо очень любить, и контролировать проект от начала до конца, формировать команду, делегировать полномочия одновременно с проверкой и личным участием. Новые проекты в таком формате, как «Ферма Бенуа» не готовим, и не продаем франшизы — это разовый проект, хотя заявки на покупку франшизы были. Если будем проект делать повторно, то только сами. Наша стратегия на данный момент — недвижимость.
На мероприятии присутсовали: Максим Кораблёв-Дайсон, управляющий партнер Parusa RMC, Сергей Малаховский, владелец гриль-бара Рёбра House, Николай Митчин, управляющий директор Jager Haus, Karlovy, Давид Алоян, директор ресторана "Эривань", Елена Кузнецова, владелец кафе Italia и многие другие.
Проведённый накануне рестораунд задал направление всему форуму: участники продолжили разговор о тонкостях ведения рес...
Об опасностях, подстерегающих новичков бизнеса; о том, что мы слишком много времени проводим на работе, чтобы не люби...
Наталья Милеенкова, товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres, раскрывает взаимозависимость концепц...