AmRest Holdings SE («АмРест»), один из крупнейших независимых ресторанных операторов в Центральной и Восточной Европе, 1 мая 2018 года закрыл сделку на получение права управления ресторанами Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении. На протяжении последних двадцати пяти лет компания строит бизнес в Центральной и Восточной Европе, развивая сети таких известных брендов, как KFC, Starbucks, Burger King и Pizza Hut.
В ближайшее время «АмРест» планирует расширить свое присутствие в России, сосредоточив усилия на открытии новых ресторанов под брендом Pizza Hut и развивая долгосрочное сотрудничество с индивидуальными франчайзи.
Сильный бренд
Россия стала еще одним рынком после Германии, Франции и стран Центральной и Восточной Европы, где «АмРест» получил право предоставлять лицензию на открытие новых ресторанов Pizza Hut. По условиям соглашения, подписанного 27 апреля 2018 года с PH Europe S.à r.l. (компания группы Yum! Brands), «АмРест» становится мастер-франчайзи для бренда Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении и получает возможность предоставлять лицензии на открытие новых ресторанов в этих странах. Кроме того, компания станет мастер-франчайзи для почти тридцати заведений, находящихся под управлением других субфранчайзи.
В рамках сделки «АмРест» также приобретает в собственность активы для управления шестнадцатью ресторанами Pizza Hut, которые в настоящий момент находятся под управлением подразделения Yum Restaurants International Russia & CIS LLC.
В «АмРест» уверены, что бренд Pizza Hut обладает значительным потенциалом для роста в Европе. «Это соглашение стало еще одним шагом на пути реализации стратегии «АмРест» по развитию ресторанной сети Pizza Hut. В прошлом году мы завершили две важных сделки по приобретению бизнеса Pizza Hut во Франции и Германии. Наша задача - укрепить свои позиции и максимально реализовать потенциал бренда на этих рынках. Мы уверены, что наши планы по развитию компании в России будут способствовать дальнейшему укреплению репутации Pizza Hut как одного из самых любимых и быстрорастущих брендов в мире», - говорит Петер Кайнедер, директор по стратегическому развитию в «АмРест».
Дальнейшие планы
В планах «АмРест» на ближайшие 5 лет открытие еще как минимум 200 ресторанов в России. Согласно стратегии компании, развитие бренда будет осуществляться в основном в двух форматах: рестораны с доставкой и «Экспресс» на фуд-кортах торговых центров. Такой подход уже успешно реализуется на рынках стран Центральной и Восточной Европы.
«Как крупнейший ресторанный холдинг в Центральной и Восточной Европе, мы обладаем успешным опытом открытия новых ресторанов и долгосрочного управления ими. Мы начинаем работу в России с продуманной и конкурентоспособной франчайзинговой моделью, занимаемся активным развитием партнерской сети, и, уверен, наши усилия сделают бренд Pizza Hut еще более популярным», - отмечает Александр Нигматуллин, генеральный директор Pizza Hut в России («АмРест»). http://slots33.com
История «АмРест» началась в 1993 году, когда был открыт первый ресторан Pizza Hut в польском Вроцлаве. На сегодняшний день компания является крупнейшим оператором ресторанной сети в Центральной и Восточной Европе. Под управлением «АмРест» в шестнадцати странах работают более 1600 ресторанов под брендами KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks, La Tagliatella, Blue Frog and Kabb.
Ранее мы писали о том, что Yum! Brands Russia продает мастер-франшизу Pizza Hut в рамках глобального рефранчайзинга Yum! Brands.
Из-за накопившихся долгов по аренде помещений, в которых Burger King работал в пандемию, на ...
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...
В компании хотят обеспечить финансовую безопасность сотрудников.