Top.Mail.Ru

Ресторанный холдинг «АмРест» получил мастер-франшизу на развитие сети Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении

04 Мая 2018
Ресторанный холдинг «АмРест» получил мастер-франшизу на развитие сети Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении

AmRest Holdings SE («АмРест»), один из крупнейших независимых ресторанных операторов в Центральной и Восточной Европе, 1 мая 2018 года закрыл сделку на получение права управления ресторанами Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении. На протяжении последних двадцати пяти лет компания строит бизнес в Центральной и Восточной Европе, развивая сети таких известных брендов, как KFC, Starbucks, Burger King и Pizza Hut.

В ближайшее время «АмРест» планирует расширить свое присутствие в России, сосредоточив усилия на открытии новых ресторанов под брендом Pizza Hut и развивая долгосрочное сотрудничество с индивидуальными франчайзи.

Сильный бренд

Россия стала еще одним рынком после Германии, Франции и стран Центральной и Восточной Европы, где «АмРест» получил право предоставлять лицензию на открытие новых ресторанов Pizza Hut. По условиям соглашения, подписанного 27 апреля 2018 года с PH Europe S.à r.l. (компания группы Yum! Brands), «АмРест» становится мастер-франчайзи для бренда Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении и получает возможность предоставлять лицензии на открытие новых ресторанов в этих странах. Кроме того, компания станет мастер-франчайзи для почти тридцати заведений, находящихся под управлением других субфранчайзи.

В рамках сделки «АмРест» также приобретает в собственность активы для управления шестнадцатью ресторанами Pizza Hut, которые в настоящий момент находятся под управлением подразделения Yum Restaurants International Russia & CIS LLC.

В «АмРест» уверены, что бренд Pizza Hut обладает значительным потенциалом для роста в Европе. «Это соглашение стало еще одним шагом на пути реализации стратегии «АмРест» по развитию ресторанной сети Pizza Hut. В прошлом году мы завершили две важных сделки по приобретению бизнеса Pizza Hut во Франции и Германии. Наша задача -  укрепить свои позиции и максимально реализовать потенциал бренда на этих рынках. Мы уверены, что наши планы по развитию компании в России будут способствовать дальнейшему укреплению репутации Pizza Hut как одного из самых любимых и быстрорастущих брендов в мире», - говорит Петер Кайнедер, директор по стратегическому развитию в «АмРест».

Дальнейшие планы

В планах «АмРест» на ближайшие 5 лет открытие еще как минимум 200 ресторанов в России. Согласно стратегии компании, развитие бренда будет осуществляться в основном в двух форматах: рестораны с доставкой и «Экспресс» на фуд-кортах торговых центров. Такой подход уже успешно реализуется на рынках стран Центральной и Восточной Европы.

«Как крупнейший ресторанный холдинг в Центральной и Восточной Европе, мы обладаем успешным опытом открытия новых ресторанов и долгосрочного управления ими. Мы начинаем работу в России с продуманной и конкурентоспособной франчайзинговой моделью, занимаемся активным развитием партнерской сети, и, уверен, наши усилия сделают бренд Pizza Hut еще более популярным», - отмечает Александр Нигматуллин, генеральный директор Pizza Hut в России («АмРест»). http://slots33.com

История «АмРест» началась в 1993 году, когда был открыт первый ресторан Pizza Hut в польском Вроцлаве. На сегодняшний день компания является крупнейшим оператором ресторанной сети в Центральной и Восточной Европе. Под управлением «АмРест» в шестнадцати странах  работают более 1600 ресторанов под брендами KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks, La Tagliatella, Blue Frog and Kabb.

Ранее мы писали о том, что Yum! Brands Russia продает мастер-франшизу Pizza Hut в рамках глобального рефранчайзинга Yum! Brands.

Другие статьи
Смотреть все

Из-за накопившихся долгов по аренде помещений, в которых Burger King работал в пандемию, на ...

Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...

В компании хотят обеспечить финансовую безопасность сотрудников.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх