Delivery Club проанализировал названия свыше 28 тысяч подключенных к сервису ресторанов в более чем 250 городах России и выяснил, на каком языке рестораторы чаще всего называют свои рестораны. Все сетевые заведения были учтены в статистике только один раз, чтобы их количество не отразилось на результатах исследования.
Как показало исследование, 40% заведений названы на английском языке. Лидером по количеству ресторанов и кафе с английскими названиями среди городов-миллионников стал Санкт-Петербург, где из латинских слов полностью или частично состоят названия 43% подключенных к доставке заведений. На втором месте — Воронеж и Волгоград с 42% заведений, на третьем — Уфа (40%). Называть заведения русскими словами большего всего любят рестораторы Екатеринбурга, где доля таких заведений составила только 31%.
«Большое количество англоязычных названий диктуется несколькими факторами. Во-первых, многие рестораны содержат в себе названия популярных блюд, заимствованные из других языков: пицца, бургеры, суши и т. д. Во-вторых, крупнейшие сети общественного питания также имеют зарубежное происхождение. На определенном этапе развития российского рынка общественного питания рестораторы могли называть рестораны по-английски ориентируясь на то, что это вызовет у потребителей больше доверия. В-третьих, мы и сейчас видим, что англоязычные названия часто выбирают для ресторанов с четкой специализацией на какой-либо зарубежной кухне», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал статистику подключения ресторанов к платформе за ...
Владельцы Delivery Club планируют превратить приложение в «суперапп в сфере еды».
Сервис доставки еды Delivery Club за полгода, на которые пришлись ограничения из-за COVID-19, удвоил количество...